Чудо Иисуса Христа

Чудо Иисуса Христа

 

Дорогой друг, я задам тебе несколько вопросов, и не столько для того , чтобы услышать ответы на них, сколько для того, чтобы показать, как трудно на такие вопросы ответить. « Зачем ты бродишь так много?»

Обидел ли  тебя чем – нибудь Господь? Был ли Он недобр к тебе? Говорил ли когда – нибудь  с тобой Господь как тиран, или был ли Он когда-нибудь деспотичен в отношениях с тобой? Разве не должен ты признать , что когда бы Господь не обращался к тебе раньше, всегда любовь и только любовь были неизменным мотивом Его обращений?

Он терпеливо сносил все твои дурные поступки; когда ты поступал глупо, Он давал тебе мудрость  и не укорял тебя, хотя имел возможность сделать так и произнести слово укоризны, к чему так часто склонны прибегать люди.

Он не стал твоим противником или твоим врагом; так зачем же так холодно относиться к Нему? Неужели так нужно обращаться с Тем, Кто так нежен и так добр? Позволь спросить тебя: изменился ли твой Спаситель?

Осмелишься ли ты думать, что Он неверен по отношению к тебе? Не является ли Он « тем же вчера, сегодня и вовеки» ( Евр. 13, 8 ).  Потому этот предлог не может служить извинением твоей неверности. Забыл ли Он когда-нибудь о Своем обещании ? Он сказал тебе воззвать к Нему в день скорби, и Он освободит тебя; неужели же Он не делал этого? Разве это не чудо Иисуса Христа?

Написано: « ходящих в непорочности Он не лишает благ» ( Пс. 83, 12 ). Лишил ли Он тебя  какого-нибудь истинного блага, когда ты ходил в непорочности? Если бы Он в самом деле когда-нибудь обманул тебя, то твое оправдание ухода от Него могло бы заслуживать рассмотрения , но ты не посмеешь сказать этого, ибо знаешь, что Он верен и истинен.

« Зачем ты так много бродишь?»  Находишь ли ты для себя какое счастье в таком блуждании ? Я сознаюсь с грустью в том, что блуждаю сам очень часто и очень много, но я всегда готов признать, что не нахожу ни  покоя, ни мира в таких моих блужданиях, наоборот, подобно забытому  и  представленному самому себе духу, брожу я по пустынным местам, ища покоя и не находя его.

Если  хотя бы один день или его часть я не направляю свои мысли на  моего Господа, то я испытываю страшную скуку , и время тянется очень медленно; и если мои мысли начинают занимать другие вопросы, даже связанные с моей работой в церкви Божией, и если я не скоро возвращаюсь к мыслям о Нем, если я долго не общаюсь с Ним в молитве и хвале, то моя душа подобно колеснице, с которой вдруг сняли колеса, тащить которую стало невообразимо трудно.

День темен, ночь длинна, когда

Мыслью о Тебе она не благословенна;

И песнь красивая скучна,

Если не о Тебе она.

Душа, однажды научившаяся плавать в реке Христа, вне Его присутствия будет как рыба, вытянутая из воды на прибрежный песок, — она начнет трепыхаться, испытывая страшное неудобство, и вскоре умрет, если ее вновь не выпустить в ее стихию и это чудо Иисуса Христа.

Невозможно, испытав однажды вкус небесного хлеба, после этого продолжать спокойно питаться прахом. Тот, кто никогда в своей жизни не ел ничего другого , кроме черных и твердых лепешек этого мира, может вполне быть доволен этим; но тот, кто однажды вкусил от чистого белого небесного хлеба, никогда не сможет уже удовлетвориться  старой диетой.

У человека пропадает вкус к этому миру  после того, как он испытывает  восторг от вкушения того, что предлагает ему мир грядущий. Этим я не хочу сказать, что у него пропадает вкус к практической деятельности в нем, — ибо небесная  жизнь является образцом для жизни земной, — но у него пропадает вкус к греховным удовольствиям  этого мира, и это не дает ему питаться ни от чего другого, кроме крепкой любви Христа.

Иисус является главной составной частью всех его радостей, и он не находит для себя никакой другой отрады под небом, которая могла бы хоть на минуту сравниться с хорошо очищенным вином  из виноградника Царя, растущих на подветренной стороне гор.

« Зачем ты так много бродишь?» В чем же может быть причина того, что ты так блуждаешь? Когда ребенок  убегает из дома по причине жестокости своего родителя, это еще можно понять; но когда ребенок покидает любящую его мать и доброго отца, то что можно сказать в его оправдание?

Если овца покидает  пустое поле в поисках пастбища, то кто может обвинить ее в этом? Но если она оставляет злачные пажити и тихие воды для того, чтобы бродить по безводной пустыне, или идет с блеянием в лес к волкам, где ее подстерегают  опасности на каждом шагу, то как же глупа она тогда?

Такова и наша глупость. Мы оставили золото, променяв его на шлак! Мы променяли трон на навозную кучу! Мы променяли  пурпурные и утонченные одежды   на тряпье и нищенство! Мы променяли дворец на хижину! Мы отвернулись от света  и пошли во тьму!  Мы оставили  сияние Солнца Правды, чудо Иисуса Христа и  теплую летнюю погоду радостного общения, пение птиц – обетований и пение горлиц Божественного Духа, цветущие розы и прекрасные лилии  божественной любви для того, чтобы дрожать от холода в морозных местах среди ледяных глыб и снегов отсутствия Божьего.

Да простит нам Бог, ибо у нас нет ни малейшего оправдания такого глупого поведения.

« Зачем ты иак много бродишь?» Разве не приходилось тебе до этого всегда расплачиваться за свои блуждания? О пилигрим, как трудно тебе снова вернуться на верную дорогу! Каждый верующий, читающий Джона Буньяна,  согласится с тем, как мудро он подметил то состояние христианина, когда тот был вынужден  вернуться в беседку, где ночевал, чтобы отыскать там свой свиток, — он оплакивал себя.

Ему нужно было проделать путь в три раза длиннее: сначала пойти туда, затем вернуться обратно и затем только продолжать  идти вперед.  Путь назад очень утомителен.  Вспомните также об Окольной поляне, замке Сомнение и великане Отчаяние. О, как злополучен тот день, когда Пилигрим сходит с узкого пути! Не прибыль, но огромный урон приносит  оставление святости и мира.

Что привлекательного в подобной перспективе, что она так отвлекает вас  от  счастливого  общения со Христом? Возможно, во время вашего последнего блуждания вы впали в грех или столкнулись с несчастьем , которое сломило вас: так не были ли должны эти беды чему-то научить вас?

Раз обжегшись, не будете ли вы бояться огня? Будучи  однажды избитыми во время блуждания по запретным путям, не будете ли вы теперь идти только по царскому тракту, где нет места никакому хищнику? Не оставляйте чудо Иисуса Христа!

Ч.Х.С.

 

Введите ваш email адрес:

Добро пожаловать на мой канал FeedBurner

АВТОР — ОЛЕГ КМЕТА

Христианин, "афганец", подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Иван Лозовой

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

2 комментария
  • Все мы плывём по реке Христа, выбирам свой путь или точнее бог нам его указывает. Пусть он будет прямым или окольным, главное что бы он привёл в нужную точку, в ту единственно правильную точку…

    [Ответить]

    • Да, Иван, калитка-то одна….

      [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Facebook Comments