Бизнес "под ключ"
октября 24, 2017 posted by Oleg Kmeta

Обзор  Интернет – технологий в Харькове (Источники трафика в Харькове)

Обзор  Интернет – технологий в Харькове (Источники трафика в Харькове)

Приветствую вас читатели и гости сайта «Просто Жизнь!

Источники трафика в Харькове

Обзор  Интернет – технологий в Харькове.

Как. Источники трафика в Харькове.

В этой статье мы обсудим источники трафика. Мы поговорим о стандартных ошибках предпринимателей, выходящих в Интернет, и какие важные пункты стоит продумать перед началом продвижения. Также вы узнаете, какие инструменты и источники трафика следует использовать для продвижения именно вашего бизнеса.

Основной стандартной ошибкой всех предпринимателей является попытка активной деятельности в Интернете – они сразу пытаются продвинуться в социальных сетях, сразу идут в Email-маркетинг, делают SEO, запускают рекламу и т.д.

 Прежде чем заняться этими действительно нужными мероприятиями, необходимо ответить на следующие пять вопросов, которые мы с вами разбирали в предыдущих статьях: кто ваша целевая аудитория, кто ваши конкуренты, как вы себя позиционируете на рынке товаров или услуг и какое ваше уникальное торговое предложение.

И самое главное, у вас должно быть понимание того, как вы будете оценивать  результат своего бизнеса. Если у вас пока еще нет ответов на эти 5 вопросов, вам рано заниматься продвижением, но если вы уже ответили на них, то стоит понять, какие инструменты онлайн продвижения вы можете для себя использовать.

Я бы поделил все инструменты, которые есть в плане трафика в интернете, на три главных направления. Первый из них – это прямой запрос. Что такое прямой запрос и какие инструменты его удовлетворяют?

Если у человека есть потребность или существует какая-то проблема, он идет в Интернет со своим вопросом. Какие инструменты отвечают на эти вопросы?  В первую очередь это поисковые системы типа поисковика Google.

 Вы заходите в Google и спрашиваете его, где купить туристический велосипед, где купить фотокамеру для туристических путешествий, где купить одежду для велотуризма и стоит ли доверять тем или иным компаниям, предлагающих данные товары.

Вопросов может быть множество. Но мы также должны понимать, что не во всех тематиках уже есть сформировавшийся спрос. Большое количество продуктов, товаров, новых сервисов еще не имеют той аудитории, которая интересуется этим направлением.

Итак, первые инструменты, которые могут у вас быть – это ответы на  интересующие пользователей Интернета вопросы. Люди имеют возможность найти вас в Google с помощью этой поисковой системы хотя бы в качестве бренда.

Набирают, допустим, мой сайт «Просто Жизнь» и видят его на первой позиции J. У них должна быть возможность найти информацию о вас. Когда они вбивают в поисковик название услуги и название вашего товара или продукта, они должны вас находить на первой странице.

Это то, что вы можете достичь с помощью таких инструментов, как поисковая реклама, например, Google Adwords или с помощью поисковой оптимизацией или SEO. Если вы владелец интернет – магазина, то я рекомендую использовать еще один источник сформировавшегося спроса  — это прайс-агрегаторы. Что такое прайс-агрегаторы?

Это такие сайты как Hotline, Price.ua, Nadavi: они позволяют сравнить цены и выбрать, где дешевле. Для многих владельцев интернет-магазинов прайс-агрегаторы приносят от 10 до 30 процентов продаж, поэтому пренебрегать этим инструментом не стоит.

Используйте эти три канала сформированного спроса, а именно: поисковую рекламу, поисковую оптимизацию и прайс – агрегаторы, чтобы ответить на вопрос вашей аудитории, где найти ваш товар, услугу или продукт и будет вам бизнес-счастьеJ

После того, как вы разобрались с этим направлением, надо понять, как привлечь новую аудиторию, которой у вас еще нет. Что это может быть за аудитория? Те люди, которые еще не знают о возможностях вашего продукта, о возможностях вашего сервиса, те люди, которые совсем не знают о вашем существовании.

Для того, чтобы коммуницировать с такой аудиторией, мы используем инструменты формирования спроса. Что это за инструменты в Интернете? Это баннерная реклама, видео реклама, реклама в социальных сетях, тизерная реклама и интернет – пиар. Все эти инструменты позволяют коммуницировать с аудиторией, рассказывать о том, что есть такая классная компания, как ваша и тот продукт, который позволяет решать определенную проблему.

Все это вы можете сделать с помощью инструментов коммуникаций и то, что позволяет интернет в плане помощи начинающему предпринимателю, не позволяет большинство существующих оффлайн-каналов.

Самое главное, что Интернет позволяет повторную коммуникацию с потребителем. Если мы говорим о двух важнейших инструментах, которые позволяют повторную коммуникацию, то это Social Media Marketing, или продвижение в социальных сетях и Mail-marketing, который является прямой коммуникацией с пользователями через интернет рассылку.

Существуют так называемые инструменты повторной коммуникации. Почему e-mail marketing и социальные сети не попадают в систему формированного спроса? Потому что, если вы начинаете формировать спрос с помощью социальных сетей и почтовой рассылки, то это называется словом из четырех букв – на СПА начинается и на М заканчивается.

Спам – это плохо. Вы не должны использовать холодные контакты для того, чтобы продавать ваш продукт или услугу. Не стоит писать незнакомым людям в социальных сетях или отправлять им e-mail  с целью продать ваш товар или услугу.

Это вредит вашей репутации. Очень часто это убивает бизнес. Если вы пишите личные сообщения людям, которые вас не знают, которые не хотят получать ваши сообщения, если вы посылаете людям e-mail, а они не знают, откуда они взялись, то все это называется спамом.

Коммуникационные инструменты Social Media Marketing и e-mail marketing строятся в первую очередь на контенте. Допустим, вы хотите наладить первую коммуникацию с посетителями, которые побывали на вашем бесплатном семинаре или презентации.

То письмо, которое вы можете отправить первым, может звучать следующим образом: «Спасибо, что вы были у нас на семинаре. А не хотите ли приобрести у нас товар, продукт или услугу?»  Какая бы была ваша реакция на наше предложение? Ну вы бы, наверное, сказали что это спам и удалили бы это сообщение с тем, чтобы больше о нем и не вспоминать.

Второй вариант письма может выглядеть совсем по-другому: «Спасибо, что вы были у нас на семинаре. Хочу подарить вам две бесплатные электронные книги и несколько полезных видео с онлайн-маркетинга»

Как вы думаете, будут ли отличаться реакции на первое письмо и на второе письмо? Да, конечно. Потому что во втором письме есть контент. А на контенте, как известно, идет основная коммуникация.

Обычно в этом втором письме идет коммерческое предложение, акция или скидка на товар, продукт или услугу и это предложение срабатывает более эффективно, чем предложение в первом письме и вы получите продажи, но уже за счет размещенного во втором письме бесплатного контента.

А за счет лояльности к вам  этих подписчиков вы можете дополнительно получить те преимущества, что они от  вас не отпишутся, но будут с вами сотрудничать, дружить и рекомендовать вас в дальнейшем.

Друзья, в первую очередь надо понимать, что общение с подписчиками – это коммуникации, а не продажи, вы формируете у них лояльность к вам, по большому счету вы формируете сообщество, и это сообщество поддерживает вас, рекомендует, помогает и так, и только так вы получаете результат.

Если же мы говорим о рекламных коммуникационных инструментах, то почти во всех рекламных системах существует такая настойка как ремаркетинг. Что такое ремаркетинг?  У вас, по-видимому, бывали такие моменты, когда какой-то сайт преследовал вас в Интернете. Вот вы зашли на сайт и он повсюду с вами.

Вы туда пошли – он с вами. Вы сюда пошли – он снова рядом. И каждого пользователя Интернет могут преследовать различные вещи, которыми он когда-то интересовался и это все – ремаркетинг. Рекламные настройки, которые есть в Google, Facebook, других рекламных сетях.

Как это работает? Вы зашли на сайт, вас запомнили: соответственно, вам показывают товар, специальное предложение и т.д. Как этот факт можно обернуть для своей  пользы? Вы уже  имеете контакты клиента, например, его e-mail или номер телефона.

 Вы можете эти данные также добавить в ваш рекламный аккаунт Google или Facebook, а так как Google или Facebook знают своих пользователей, по каким данным они у них зарегистрированные, то именно им они и будут показывать именно вашу рекламу, конкретно вашему человеку.

Круто? Круто. Это коммуникация достаточно персонализированная: человек смотрел определенный товар, он видит рекламу определенного товара, человек интересовался скидками, вы ему показываете скидку.

Совет: используйте все инструменты в комплексе. Думаю, что никакие из этих инструментах, о которых речь шла в этой статье, не являются универсальными. Вы не можете делать ставку и заниматься только социальными сетями, или SEO, или рекламой.

Все работает только в комплексе. Если есть уже сформированный запрос, то его формирование производится только с помощью коммуникаций, поэтому если вы сможете использовать все три категории инструментов, я вас поздравляю. Ваш онлайн маркетинг будет комплексным и он будет результативным.

Итак, в этой статье мы с вами рассмотрели те инструменты, которые являются наиболее эффективными в плане продвижения вашего бизнеса в онлайне. Используйте все инструменты в комплексе, помните, что если вы не используете «легальных» инструментов в продвижении своего бизнеса, то это – спам, и вы получите результат.

В следующей статье мы поговорим с вами о том, как все эти процессы оптимизировать.

Если вас заинтересовала эта статья, то прошу вас зайти на  главную страницу моего сайта olegkmeta.ru, ознакомиться с ней и связаться со мной по указанному там телефону или любым другим удобным для вас способом, указанным в моих контактах.

С уважением, Олег Кмета

Источник: сайт «Строй свое» — https://buduysvoe.com/

Введите ваш email адрес:

Добро пожаловать на мой канал FeedBurner

АВТОР — OLEG KMETA

Христианин, "афганец", подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Oleg Kmeta

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Facebook Comments