Бизнес "под ключ"
октября 7, 2017 posted by Иван Лозовой

Как превратить бизнес-идею в товар в Харькове?

Как превратить бизнес-идею в товар в Харькове?

Как превратить бизнес-идею в товар в Харькове?

Приветствую вас читатели и гости сайта «Просто Жизнь!

Как превратить идею в товар. Какой именно товар я могу делать лучше других?

ВЫБРАТЬ ТОВАР

Как найти свою идею на миллион?

Первое правило ― беритесь только за ту работу, которая вам интересна. Потому что любой бизнес в начале своего существования работает на энтузиазме его владельца.

Далее нужно определиться, какой тип бизнеса подойдет именно вам:

Торговля, производство или услуги. Поэтому прочитайте следующие вопросы и выберите, на какой из них ответить «Да!»:

  • Вам нравится создавать что-то своими руками? У вас хорошо это получается?
    Тогда добро пожаловать на путь производителя! И не важно, что вы будете создавать: пирожные, вязаные носки, мебель или станки.
  • Вам нравится общаться с другими людьми? Тогда попробуйте найти себя в торговле. Возможно, вы откроете магазин с польскими продуктами или будете продавать топливо.
  • С радостью помогаете друзьям, и незнакомцам? Значит, сфера услуг именно для вас!
    Ремонты, разработка сайтов, услуги по уходу за детьми ― список почти бесконечный!

После того, как тип бизнеса выбран, время выбирать идею!

Составьте список идей ( можно использовать бланк карты идей  (MindMap)

Пример:

Я обожаю пиво, но не могу в магазине выбрать действительно вкусное пиво. Теперь это трансформировано в идею:

Я БУДУ ВАРИТЬ ПИВО!

Я обожаю пиво, но не могу в магазине выбрать действительно вкусное пиво. Теперь это тОписываем идею:

Я хочу варить правильное пиво, с насыщенным ароматом, густой пенкой и приятным сладко-горьким привкусом. Хочу, чтобы оно было настоящим, с коротким сроком годности, сваренным по древним рецептам. Разливать я  его  буду в стеклянные литровые бутылки интересной формы, с многоразовой пробкой. Светлая этикетка будет из переработанной бумаги, без ярких изображений. На ней лаконичная надпись: «Полутемное ПИВО».

В данном случае прилагательные ― это уникальные качества вашего продукта (здесь и далее: «продукт» ― ваш товар или услуга, независимо от его типа, вида и др). Например, «сладко-горький привкус» указывает на рецептуру, способ изготовления и тому подобное.

У вашего продукта обязательно должны быть уникальные качества, чтобы отличаться от конкурентов.

Подсказка: на Prom.ua собрано более 89 миллионов товаров и услуг. Там есть, с чем сравнить ваш продукт.

Если у вас получилось все вышесказанное, переходите к следующему этапу.

Бонус :

  • Алгоритм оценки  бизнес-идеи в Харькове

Алгоритм_ оценки_ бизнес _идеи_ в_ Харькове

Много полезного на этапе идеи для бизнеса можно почерпнуть из этих книг:

Джон_ Дейли

«Эффективное ценообразование —
основа конкурентного преимущества»Джон Дейли

Если вас заинтересовала эта статья, то прошу вас зайти на  главную страницу моего сайта olegkmeta.ru, ознакомиться с ней и связаться со мной по указанному там телефону или любым другим удобным для вас способом, указанным в моих контактах.

С уважением, Олег Кмета

Источник: сайт «Строй свое» — https://buduysvoe.com/

 

Введите ваш email адрес:

Добро пожаловать на мой канал FeedBurner

АВТОР — ОЛЕГ КМЕТА

Христианин, "афганец", подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Иван Лозовой

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Facebook Comments