Бизнес "под ключ"
октября 10, 2017 posted by Иван Лозовой

Как установить цену на товар в Харькове?

Как установить цену на товар в Харькове?

Приветствую вас читатели и гости сайта «Просто Жизнь!

Как установить цену на товар в Харькове

Стоимость товара и его цена

Как установить цену? Сколько именно будет стоить товар?

Стоимость товара

Вот перед нами встал если не сложный, то точно ― наиделикатнейший  вопрос:

Какую цену установить? Какова должна быть цена?
Как установить цену?

Существует несколько основных методов формирования цены:

  • Затратные методы(базируется на себестоимости)
  • Ориентированные на спрос(базируется на опросах потребителей, экспертных оценках)
  • Ориентированные на конкурентов (Строится на сравнении цен конкурентов)

Самый простой и базовый метод – установление цены, основанной на себестоимости.

Очевидно, что продукт должен продаваться дороже, чем стоило его создание или покупка, то есть дороже от себестоимости. разница между этой стоимостью и ценой, за которую продукт продали ― это ваша прибыль. Себестоимость, в свою очередь, состоит из постоянных и переменных расходов.

Существует формула расчета цены:

X

Постоянные затраты. Это то, что вы будете тратить независимо от продаж, например, аренда помещений, постоянные налоги, фиксированная заработная плата, административные расходы и пр. за определенный период времени, например, за месяц.

Y

Стоимость изготовления или покупки товара, то есть стоимость материалов, рекламы, транспорта за определенный период времени, например, за месяц.

Z

Количество продуктов, которое планируете продавать за этот же период.

A

Прибыль, который вы хотите получить.
Например, если вы хотите зарабатывать 30% от цены, то а=30.

Цена =(x+y)/z x (a+100)/100

Выглядит трудно? Смотрите приложения с конкретным примером и все станет на свои места

Теперь полученное значение нужно сравнить с предложениями на рынке.

Для этого ознакомьтесь с ценами на аналогичные товары. Здесь есть три варианта.

  • 1

Ваша цена выше средней по рынку. В такой ситуации или подумайте, почему покупатель должен купить ваш более дорогой продукт, какие у него конкурентные преимущества. Если есть веские причины для высокой цены ― рассказывайте о них в рекламе. Если таких причин нет, то ищите пути уменьшения себестоимости или уменьшите запланированный размер прибыли.
И ни в коем случае не снижайте себестоимость за счет качества.

  • 2

Ваша цена ниже средней по рынку. Продавайте прямо сейчас! Но учтите то, что часто покупатели не доверяют очень низкой цене. Возможно, Вы можете зарабатывать больше?

  • 3

Ваша цена средняя по рынку. Если ваш продукт действительно отличается от конкурентов в лучшую сторону, то вы в выгодной ситуации.

Бонус :

  • Порядок ценообразования
Порядок ценообразования в Харькове

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Калькулятор цены на готовое изделие;
Расчет цены за товар в Харькове

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Больше ознакомиться со способами ценообразования вам поможет книга:

«Эффективное ценообразование —
основа конкурентного преимущества»Джон Дейли

Если вас заинтересовала эта статья, то прошу вас зайти на  главную страницу моего сайта olegkmeta.ru, ознакомиться с ней и связаться со мной по указанному там телефону или любым другим удобным для вас способом, указанным в моих контактах.

С уважением, Олег Кмета

Источник: сайт «Строй свое» — https://buduysvoe.com/

Введите ваш email адрес:

Добро пожаловать на мой канал FeedBurner

АВТОР — ОЛЕГ КМЕТА

Христианин, "афганец", подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Иван Лозовой

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Facebook Comments