Молитва о прощении грехов

Молитва о прощении грехов

 

 

Друзья, прощение грехов совершается в  настоящем времени. У некоторых существует представление ( и оченьунизительное для Евангелия ), что вы не можете получить прощение до тех пор, пока не наступит время умирать, и, возможно, тогда каким –то мистическиим  способом вы получите его, так что в течение нескольких последних минут вы можете быть освобождены от грехов своих;

Но мы проповедуем вам немедленное прощение всех грехов во имя Иисуса, прощение, которое можно получить здесь и сейчас,  в тот самый момент, когда грешник уверует в Иисуса, а не  так, как бывает, излечивается болезнь, когда улучшение состояния наступает постепенно, в течение многих месяцев и долгих лет.

Да, наша природная развращенность представляет собой именно такую болезнь,  а грех, живущий в нас, приходится каждодневно и ежечасно умерщвлять; но что касается вины за наши преступления перед Богом и долга, накопленного нами перед Его справедливостью, то к прощению этого долга  неприменимы понятия длительности и постепенности.

Прощение грешнику дается сразу; оно будет дано любому из вас сегодня вечером , любому, кто принимает его, — и притом дано будет вам таким способом, что вы никогда не потеряете его. Однажды получив прощение, вы будете прощены навсегда, и ни одно из последствий греха уже не коснется вас.

Вы будете прощены полностью и навечно, так что когда небеса воспламенятся, и будет установлен Великий Белый Престол, и настанет время последнего суда, вы сможете с дерзновением предстать перед  Судьей, не боясь осуждения, так как прощение, которого Он удостаивает меня, Он никогда не отнимет.

Добавлю к этому еще одно. Это прощение является познаваемым. Человек, получающий его, имеет возможность твердо знать, что он имеет его. Если бы он только надеялся на то, что он имеет его, эта надежда в нем часто боролась бы со страхом.

Если бы он только верил в то, что он имеет его, то частые приступы сомнения могли бы испугать его; но знание того, что он имеет прощение, является надежным основанием, дающим покой сердцу. Слава Богу, преимущества, даваемые заветом благодати, заключаются не только в надежде и предположении, но также и в вере, убежденности и уверенности.

Не считайте самонадеянностью верить в Слово Божие. Ведь само это Слово говорит: « Верующий в Него не судится» ( Иоан. 3, 18 ). Если я верую в Иисуса Христа, то я не осуждаем. Какое право имею я так думать о себе? Если Бог говорит, что я не осуждаем, то было бы самонадеянностью  с моей стороны думать, что я осуждаем. Это не самонадеянность – принимать Слово Божие так, как Он дает его мне.

Кто-то скажет: « О, как счастлив был бы я, если бы это было со мной!»  Ты это хорошо сказал, ибо « блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха» ( Пс. 31, 1-2 ). « Но, —  скажет другой, — вряд ли я могу рассчитывать на то, что такое удивительное прощение возможно для такого, как я «.

Ты говоришь по рассуждению человеческому.  Знай же, что насколько небо выше земли, настолько настолько пути Господни выше путей твоих, и Его мысли выше мыслей твоих. ( Ис. 55, 6 ). Тебе свойственно грешить, Богу свойственно прощать. Ты грешишь как человек, но Бог прощает не как человек; Он прощает как Бог, потому –то мы в благоговении поем: « Кто Бог, как Ты, проходящий мимо беззакония, нечестия и греха?»

Когда вы беретесь за какую-либо малую работу, эта работа по своим масштабам соответствует вашим способностям, но наш Бог сотворил небеса. Когда вы прощаете, то мера вашего прощения соответствует вашему характеру  и обстоятельствам; но когда прощает Он, то Он являет богатства  Своей милости в масштабе, превышающем ограниченные возможности вашего человеческого разума.

Тысячи грехов самой черной, самой самой что ни на есть адской масти Он во мгновение ока удаляет, ибо находит удовольствие в милости; а суд для Него неестественен.  « Ибо Я не хочу смерти умирающего, но обратитесь и живите», «…но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был» ( Иез. 18, 32; 33, 11 ).

Вот основание для моей радости, которое дает мне Библия; без пролития крови нет прощения; но прощение есть, поскольку кровь уже была пролита.

Более  тщательно рассмотрев данное место Писания, мы теперь подходим к великому по значению выводу о том, что хотя прощение грехов и возможно, но оно никогда не бывает без крови. Это радикальное утверждение, поскольку в этом мире есть некоторые, кто прощение грехов  считает следствием своего покаяния.

Вне всякого сомнения, ваш долг – раскаяться во грехе; вы не слушались Бога, вы должны сожалеть об этом. Оставить грех есть долг творения, ведь иначе грех уже не будет тогда являться нарушением святого закона Божьего.

Но да будет вам известно, что даже вся сила покаяния, какая есть в мире, собранная воедино, не может снять малейшего греха. Если хотя бы одна греховная мысль придет к вам в голову, то даже если вы будете сожалеть об этом во все дни вашей жизни, все равно пятно этого греха не будет удалено, каких бы мук и душевных страданий оно вам не доставило.

В тех случаях, когда покаяние  является работой Духа Святого, оно является очень ценным даром и признаком милости, но в самом покаянии нет силы умилостивления. В потоках покаянных слез нет  силы  смыть хотя бы малейшую часть этой ужасной  нечистоты. Без пролития крови нет прощения.

Другие же надеются на то, что  по крайней мере то активное преобразование личности, которое  проистекает из покаяния, может дать нужный результат. Что если отказаться от пьянства и сделать воздержание правилом жизни? Что если удалить распущенность нравов и украсить себя целомудрием? Что если перестать обманывать и постараться проявлять честность во всех без исключениях делах?

Отвечаю: это прекрасно; и я молю Бога, чтобы такие изменения происходили везде; но  при всем при  том  долги, которые мы наделали раньше, не искупаются тем, что мы перестаем дальше влезать в них, и прошлые преступления не искупаются хорошим поведением в будущем.

А потому грех не снимается  самопреобразованием.  Даже если бы вы вдруг стали чисты, как ангелы ( что не значит, что это вам возможно; это так же невозможно, как невозможно  эфиоплянину изменить цвет своей кожи  или леопарду удалить пятна со своей шкуры ), это ваше самопреобразование  не смогло бы служить  умилостивлением перед Богом за грехи, содеянные в те дни, когда вы согрешали против Него.

« Но что же тогда мне делать? – спросит человек. Есть некоторые, которые думают, что, возможно, их молитвы  и их попытки усмирения души могут дать им что-либо. Я ничего не имею против ваших молитв, если только они искренние; я только надеюсь, что они будут такими, которые свидетельствуют о жизни духа.

Но, дорогой читатель, в молитве нет  силы  удалить грех. Скажу прямо: все молитвы всех святых на земле, взятые вместе, даже если присоединить к ним  и молитвы святых на небе, все эти молитвы одной только своей силой не смогут смыть грех одного сказанного злого слова.

Нет, в молитве нет очищающий грех силы. Бог никогда не предназначал ей роль очистителя грехов. Она имеет свое применение, и очень ценное применение. Да, одной из привилегий молящегося является право быть услышанным, но молитва о прощении грехов сама по себе, без крови, никоим образом не сможет смыть грех.

Сколько бы вы ни молились, все равно останется неизменным установление : « Без пролития крови не бывает прощения»

Ч.Х.С.


Введите ваш email адрес:

Добро пожаловать на мой канал FeedBurner

АВТОР — ОЛЕГ КМЕТА

Христианин, "афганец", подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Олег Кмета

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

2 комментария
  • Таким образом, молитва необходима человеку, поскольку посредством простых слов раскаяния, человек говорит Всевышнему о своем грехе, раскаивается в сотворенных делах, прося прощение за грех.

    [Ответить]

    • Раскаивается и ОСТАВЛЯЕТ грех…

      [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Facebook Comments