Христианская жизнь
августа 25, 2012 posted by Олег Кмета

Обращение к неверующему человеку

Обращение к неверующему человеку

 

Друзья, прежде всего я скажу слово для тех, кто открыто непокорен Богу. Таковых в нашем обществе много. Бог обратился и к вам с теми же словами, с какими Он обращается ко всем, кто слышит Евангелие: « Сын! Пойди сегодня работай в винограднике Моем», и вы ответили, возможно, честно с вашей стороны, но все равно очень смело, очень недружелюбно, очень несправедливо: « Не хочу».

Вы не побоялись и прямо отказали вашему Создателю. Вы прямо высказали свое отношение, и не только словами, но и другим, более решительным  и явным способом, ибо действия говорят намного сильнее, чем слова.

Вашими поступками вы говорили снова и снова: « Я не хочу служить Богу и не хочу верить в Его Сына Иисуса». Мой дорогой друг, я рад с тобой общаться сейчас и верю, что в тебе сегодня произойдет перемена еще до того, как ты покинешь этот сайт, но пока  что ты не проявил даже внешних признаков покорности Богу, но только всеми способами говорил: « Не хочу».

На самом же деле ты говорил: « Я не хочу служить Богу, я не хочу идти в воскресенье на служение, эта скука невыносима для меня. Я не буду петь хвалу моему Создателю, я не благодарить Бога за тех, к которым у меня нет любви. К общей молитве я не буду присоединяться – не имею такого желания.

Я не буду притворяться, что читаю в уединении утреннюю и вечернюю молитву – какая польза от этого? Я вообще не хочу молиться; я не верю в действенность этого, не хочу быть лицемером и совершать все такие тщетные действия, в которые я вообще не верю. Что же касается того, что называют грехом, то я люблю это и не перестану делать это».

Ты гордишься тем, что тебя называют честным человеком, ибо ты всегда оправдываешь ожидания твоих товарищей, но ты презираешь саму мысль о том, чтобы тебя считали религиозным, так как ты не признаешь права на тебя Твоего Создателя.

Справедливым требованиям других ты с радостью уступаешь, но на обоснованную и нежную просьбу Бога ты отвечаешь прямым и явным отказом. Самым явным образом, так, как только могут говорить поступки, ты говоришь своим пренебрежением Воскресением, своим равнодушием к молитве, своим отказом от чтения Библии, своим упорством в явном грехе и всем своим образом жизни: « Я не хочу».

Вслед за фараоном, ты вопросил: « Кто такой Господь, чтобы я послушался голоса Его?» ( Исх. 5, 2 ). Ты согласен с теми древними, которые сказали: « тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его?» ( Мал. 3, 14 ).

Более того, друг мой, ты в уме своем пока еще не согласился с истинами Слова Божьего; напротив, ум твой, как и сама практика твоей жизни, еще не подчиняется требованиям Божиим. Ты в своем уме держишься мысли о том, что прежде чем поверить чему-либо, необходимо это постичь, — мысли, которую, прямо скажу, тебе никогда не удастся реализовать, неверующий ты человек.

Так как ты не в состоянии постичь даже тайны твоего собственного существования, а ведь вокруг тебя существуют десятки тысяч других вещей, которые ты не можешь понять, но в существование которых ты должен верить, чтобы не прослыть навсегда великим глупцом.

Ты все еще выискиваешь недостатки в разных установлениях, понося все евангельское учение в целом; и если бы тебя спросили, почему ты не ходишь на служения, ты бы, наверное, сказал, что уклоняешься от них, так как тебе не нравиться, как проповедует тот или иной проповедник.

Скажу тебе от себя, что лично мне очень мало дела до того, нравится тебе то, как я проповедую, или нет; ради твоего же блага я так стараюсь сейчас, чтобы ты поверил истине, которая в Иисусе; но до тех пор, пока ты живешь во грехе, твое неприятие проповедуемого учения вероятнее всего приведет лишь к тому, что я стану еще более уверен в его истинности и буду проповедовать его с еще большей уверенностью и страстностью.

Неужели ты думаешь, что мы познаем истину Божию из того, что нравится или не нравится тем, кто отказывается Ему служить и одновременно желает получить прощение за свои грехи?  О необращенные дамы и господа, долго же вам придется ждать, чтобы мы пришли к вам для того,чтобы  узнать , о чем вы хотите, чтобы мы проповедовали, а когда мы падем так низко, чтобы сделать это, вы же сами будете презирать нас за это.

И вообще, видано ли это, чтобы врач спрашивал своего пациента о том, какое лекарство он хотел бы, чтобы ему прописали? Тогда ему не нужен врач, так как он может сам себе назначить лекарство. Тогда просто сразу укажите врачу на дверь. Какая польза от такого врача?

Какая польза от такого проповедника, который  потакает развращенным вкусам и греховным желаниям, говоря: « Как бы вы хотели, чтобы я проповедовал  вам? Что из ублажающего ваш слух предложить мне вам?»  О, души дорогие!  У нас есть более возвышенная цель для служения, чем просто ублажать вас.

Мы спасаем вас невкусными истинами, так как сладкая ложь погубит вас. То учение, от которого плотский ум испытывает наибольшее удовольствие, является наиболее смертельно опасным и обманчивым. У многих из вас взгляды, вкусы и привязанности должны измениться, иначе вы никогда не войдете в небеса.

Признаю, что отчасти мне нравится ваша честность, позволившая вам сказать прямо: « Я не хочу служить Богу», но эта честность, которая заставляет меня содрогаться, ибо она выдает сердце, твердое как камень.

И снова вы сказали: « Я не хочу служить Богу», и вплоть до сего времени очень может быть, что вы никогда не имели расположения раскаяться в этих сказанных вами словах, ведь пути греха сладки для вас, и сердце ваше твердо держится своего упорства, потому что ты неверующий человек.

Вы никогда не испытывали того осуждения греха, которое Святой Дух произвел в сердцах некоторых из вас; если бы вы испытали это, то скоро бы оставили это свое « не хочу». Если благодать Божия – свидетелями ее силы являются тысячи из нас, что она столь же  реальна  как и та сила, что движет звездами или крыльями ветра – однажды овладеет вами, тогда вы уже не будете говорить: « Я не верю в то или в то», так как, пребывая в трепете, как и все те, на кого вы сейчас смотрите с презрением, вы воскликните: »  Что мне делать, чтобы спастись?»

До сего момента вы никогда не испытывали на себе эту силу, а потому я не удивлюсь, что вы не признаете ее, хотя слова честных свидетелей этого  должны были бы иметь для вас какое-то значение.  Вы по жизни, по убеждениям откровенно не являетесь христианином; вы никогда не обманывали себя и других, выбирая для себя профессию, которую не уважаете, но вы всегда шли собственным, избранным вами путем, каждый раз отвечая  с большей или меньшей уверенностью на призыв евангелия: « Не хочу».

Выше я написал, что ответ сына своему отцу, как он записан в данном месте Писания, был очень прост; ответ этот, однако же, не был слишком искренним, не был он и таким, какого ожидал от него отец. Его отец сказал ему: « Сын, иди сегодня работай в винограднике моем», а сын ответил грубо: » Не хочу и все на этом» и, не сказав ни слова извинения или оправдания, пошел своим путем.

Разве это правильно? Разве так должно отвечать? Так же и ты, друг мой: возможно, ты был слишком поспешен в своих выводах, а потому несправедлив. Разве не вполне вероятно то, что ты отказал Богу и Его Евангелию в уважении, которое оба они на  самом деле заслуживают? Ты ответил очень прямо, но в тоже время очень необдуманно, очень грубо Богу, Который заслужил лучшего от тебя.

Ты когда – нибудь размышлял по-настоящему над правами Господа Иисуса на тебя? Ты когда – нибудь не отвергал евангелие с усмешкой, как недостойное тебя? Ты когда — нибудь не боялся взглянуть прямо на то, что стоит между Богом и твоей душой?

Думаю, что  так обстоит дело со многими, читающими эти строки и я знаю, так же оно обстоит с тысячами и десятками тысяч в моем городе. Они топнули ногой и сказали: « Ни слова не хочу слышать о твоей религии! Я принял решение и никогда не изменю его; я ненавижу эту тему и не желаю слышать об этом, я неверующий человек».

Не говорит ли им постоянно внутренний тихий голос, что это несправедливо ни по отношению к ним самим, ни по отношению к Богу? Неужели этот вопрос так легко решается? Предположим, что окажется, что учение Иисуса верно, что тогда? Какова будет участь тех, кто презрел Его?

Дорогой читатель, учение Иисуса истинно, и я проверил его истинность в моей жизни; учти, прошу тебя, это, и не губи бессмертную душу твою легкомысленным к ней отношением.

Так говорит Господь: « обратите сердце ваше на пути ваши» ( Агг. 1:5, 7 ).

В следующих статьях я продолжу эту тему….

Ч.Х.С.


 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

АВТОР — ОЛЕГ КМЕТА

Христианин, "афганец", подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Олег Кмета

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

19 комментариев
  • Совершенно по-христиански. Узурпировать Бога. Если ты не читаешь Евангелие, не ходишь в церковь и не веришь в Исусу, то ты не верующий, ты атеист. А куда делись остальные религии? У нас право на Бога имеет только христианская церковь? Лично мне еврейский бог и еврейский Исус не симпатичен. Бог истреблявший египетский народ и обобравший его ( это из библии. я ее кстати читала) вызывает у меня отвращение и омерзение.

    [Ответить]

    • «Иисус говорит ему, Я есть путь, и истина, и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Ин. 14,6)
      «Я есть путь, и истина, и жизнь»- говорит Господь Иисус. Это ясно открывает нам, что путь, который Бог дает — это Христос, истина, которую Бог дает — это также Христос, и жизнь, которую Бог дает — это также Христос. Христос — это наш путь, Христос — это наша истина, Христос — это наша жизнь. Именно через Христа мы приходим к Отцу. В сердце Бога все то, что связано с Ним — это Христос, Который является Его Сыном. То, что Он дает нам — это Сам Христос; Он не дал нам много всего вне Христа.
      Часто в духовных вопросах, мы видим и касаемся того, что является просто термином или буквой, лишенными для нас всякой духовной ценности. Как мы должны просить, чтобы Бог открыл наши глаза, что мы познали Его Сына. Характеристика Христианства находится в факте, что его источник, глубина, и богатство находятся в познании Сына Божьего. Не имеет значения, сколько мы знаем методов или учений или силы. Что действительно имеет значение — это познание Сына Божьего. Знание Сына Божьего — это путь, знать Сына Божьего — это истина, и знать Сына Божьего — это жизнь. Наша сила приходит от знания Его Сына. Все, что Бог дает нам — это Его Сын, а не множество вещей. Следовательно, весь вопрос находится в познании Сына Божьего

      [Ответить]

    • Светлана, Ваши слова происходят от совершенного не знания Бога. И я Вас, Светлана, понимаю, потому что я и сам таким был. Уверяю Вас, когда Вы познакомитесь ближе с Богом и Его Сыном Иисусом, то Вы будете восхищаться Их любовью, жертвенностью и справедливостью. А еще больше будете восхищаться тем, что Бог сделал лично для Вас!

      [Ответить]

    • Аминь, Михаил…

      [Ответить]

    • Возможно, что Иегово очень любит богоизбраный народ, что он с египтянами сотворил, как мстил им.
      Но ко мне этот бог не имеет никаго отношениея. Да и Исусу пришел к «погибшим овцам дома Израилева». Ни к овцам, ни к дому Израилеву я не имею никакого отношения.
      У меня свой бог. И его любовь я вижу.

      [Ответить]

    • Каждому свое, кому и сатана — бог…

      [Ответить]

  • Что есть Бог? Человек не может жить без поводыря, без веры. И он придумал себе языческих богов. Однако появились умники и решили (а они реальные люди, не фантомы), нам надо подмять все под себя, и мы будем править всем миром. Т.е говоря нынешним сленгом – будем только мы одни крышевать. И вот, всевозможными методами, а мы некоторые методы даже знаем, придумали себе одно мифическое существо – Бога , стали уничтожать языческую веру, языческих богов, загоняя всех под одну крышу, т.е. в хлев тварей. Потратили на это действие много времени, уничтожили непокорных и … крышуют до сих пор. Человека надо держать в страхе, всегда. Скажите мне, причем здесь Бог.
    «Ты оскорбил Бога; Бог должен наказать грех, и это неумолимый закон, состоящий в том, что грех должен быть наказан; как же тогда может Бог помиловать тебя?» — Сначала Бог должен меня наказать?! А затем будет миловать. Иначе за что миловать?. Сначала надо наказать. Наказать за что – это уже другой вопрос. Миловать только потому, чтобы о нем думали как о Боге.
    …«Где же ты, отчаявшийся грешник? Я знаю, что дьявол будет изо всех сил стараться удержать ухо твое от слышания слов Евангелия, и потому я буду « взывать громко, и не удерживаться « ( Ис. 58, 1 ). О вы, отчаявшиеся грешники! Нет места для отчаяния по эту сторону врат ада. Если даже вы прошли и сквозь самые грязные сточные трубы нечестия и греха, знайте, ни одно пятнышко не устоит перед очищающей силой Крови»…
    Какой грех у человека? Какой грех он должен искупить? Грех, что он родился? И родила его та же женщина, что и родила (по легенде) Иисуса. Только почему неуважение у церкви к женщине? Человек должен быть тварью..
    «..Проповедуйте Евангелие всей твари…»! ??? – это и есть ответ.
    Дьявол здесь – остатки языческой веры, веры своей. А ее не должно быть, все должны быть тварями и в одном хлеву. Нам так легче управлять стадом, держать его в неведении, не позволять ему думать, размышлять, дабы не возникали у него сомнения относительно наших творений.
    Мне думается, что если бы было больше правды о Евангелие, и дали возможность прочесть ее так, как первоначально книга написана, то и проповедовать не нужно. Ан, нет, мы этим живем, на этом зарабатываем.
    Человек должен верить в бога так как он это понимает.

    [Ответить]

    • Господь дал человеку право выбора, он уважает его, но и ответственность за свое право выбора он тоже будет нести сам…

      [Ответить]

    • «Человек должен верить в бога так как он это понимает.»
      Человек никому ничего не должен!
      У бога есть определение (или во всяком случае представление) в каждой религии или вере.
      Вы вот лучше подумайте, а зачем нужно верить во что-нибудь? И что вера дает?
      Человек всегда живет в страхе, и вера ему просто позволяет боятся меньше. Если же еще и вера будет нагнетать дополнительные страхи, страхи греха, то это уже полный фанатизм, что не есть хорошо, по крайней мере.

      [Ответить]

    • Андрей, вы можете понимать так, как вам это ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, это ваше право, я буду понимать так, как говорит Библия -Слово Божие, как -то оно НАДЕЖНЕЕ)))

      [Ответить]

  • Действительно. Рабам — хозяина. Овцам — пастуха.
    О чем спорить.

    [Ответить]

    • ))))

      [Ответить]

    • Так хозяин у рабов, мог быть сам рабом в прошлом, а может быть и сам рабом.
      Что касается овец и пастухов, то это неравноценные категории.

      [Ответить]

    • Светлана, а кто Ваш бог!
      Вы не верно поняли слова Иисуса — «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Это были слова,которые испытывали веру женщины,которая не принадлежала к овцам Израилевым. Если бы Иисус пришел спасти только Израильский народ, то Он не исцелил бы тогда дочь той женщины. А в последствии не сказал бы своим ученикам: «Идите, и сделайте учениками все народы…»
      Светлана,Бог так возлюбил Вас, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы Вы не погибли, но имели жизнь вечную. Но Бог Вас не насилует, все зависит только от Вас, примите ли Вы это спасение, или изберете смерть.

      [Ответить]

  • Разве в христианстве есть реинкарнация душ?

    [Ответить]

    • Нет

      [Ответить]

  • Светлана, реанкарнации души христианство не принимает, это чисто индуистское учение, но Иисус говорит: «Не девитесь сему: ибо наступает время, в которое все находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и выйдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения».
    Светлана, конечно, Вы можете спросить: «Как человек может выйти из гроба, если у многих даже костей не осталось?!»
    Для бога нет ни чего не возможного. Когда-то человека не было, но Бог его сотворил из праха земного. Поэтому воссоздать распавшееся тело человека и вдохнуть в него снова жизнь Ему не составит ни какого труда. Чтобы Вы смогли представить себе, как это будет происходить прочитайте в Библии 37 главу книги пророка И езекииля, стихи с 1 по 10.

    [Ответить]

  • Как же прекрасно верить в науку, а не в сказки о боге, который, как кофе якобс, три в одном. Религия была выдумана так давно для держания народа в страхе и повиновениии, и грустно видеть, что и сейчас ничего не изменилось. Верующие, продерите глаза!

    [Ответить]

    • Уже » продрали»))) Благословений!

      [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Facebook Comments