Бизнес "под ключ"
октября 15, 2017 posted by Oleg Kmeta

Обзор Интернет – технологий в Харькове (КТО МЫ? МИССИЯ, ВИДЕНИЕ, ЦЕННОСТИ БИЗНЕСА)

Обзор Интернет – технологий в Харькове  (КТО МЫ? МИССИЯ, ВИДЕНИЕ, ЦЕННОСТИ БИЗНЕСА)

Приветствую вас читатели и гости сайта «Просто Жизнь!

Обзор Интернет – технологий в Харькове

(КТО МЫ? МИССИЯ, ВИДЕНИЕ, ЦЕННОСТИ БИЗНЕСА)

В этой статье  мы с вами подробно поговорим о ценности, цели и миссию вашего бизнеса. Мы научимся определять видение компании – стержень, на котором будет строиться контент, коммуникация с аудиторией и партнерами.

Первый вопрос, на который нужно ответить, это кто мы? На него отвечают такие понятия, как миссия, ценности, видение вашей компании. Если вы для себя еще не ответили на вопрос, зачем мы пришли в этот мир, кто наш клиент и какие проблемы для этого клиента мы решаем, нет пони мания, на чем держится ваша коммуникация с вашими непосредственными коллегами, то без ответа на все эти вопросы ваше продвижение в интернете будет весьма тяжелым.

Надо четко понимать этот месседж и использовать его во всей коммуникации. Во-первых, это будет вам нужно  в текстах, которые вы будете писать на сайте, а также в том контенте, который вы будете готовить специально для вашего проекта, блога, для социальных сетей, для рассылок. Если мы говорим о миссии, это ответ на простой вопрос – в чем ценность моей компании, в чем ее главная цель.

А если взять как пример мою данную серию статей, то их цель – это помочь начинающим бизнесменам увеличить онлайн продажи и, соответственно, я пишу статьи о том, как это сделать. В Интернете много бесплатной информации, есть и платные курсы и все вместе мы работаем над тем, чтобы достичь этой миссии.

Смотрите те цели, миссии, ценности, которые прописаны у вас на сайте, поймите, как вы можете использовать их для коммуникации, и только после этого делайте следующий шаг. Итак, в этой статье мы с вами рассмотрели первый важный вопрос – кто мы. На этот вопрос отвечают ваши миссии, ценности и цели компании.

В следующей части этой статьи мы поговорим о том, как ответить на вопрос, что мы предлагаем.

Что предлагаем. Продукт/Услуга

Теперь я предлагаю проработать с вами  следующий вопрос: «Что мы предлагаем?». Мы научимся выделять свое уникальное торговое предложение, полно ее характеризовать и использовать в коммуникации и построении контента.

Ответ на вопрос, «что мы предлагаем», кроется в понимании, какой продукт или услугу вы хотите продать вашему клиенту. Самое наиважнейшее из того, что должно быть в вашем  бизнес – арсенале – это ваше уникальное торговое предложение (УТП), которое будет показывать вашим потенциальным клиентам, чем вы отличаетесь от ваших конкурентов, какие ваши сильные и слабые стороны.

Вы в вашей онлайн коммуникации должны правильно подавать ваши сильные стороны. Если мы говорим о классической концепции маркетинга, то это так называемые 4Р, там где есть Product, Place, Price и Promotion. Это на нашем языке обозначает: Продукт – четкое понимание сильных сторон вашего продукта, Place – это рынки, на которых вы коммуницируете, Promotion – те каналы, которые вы используете, и, непосредственно, ценовая политика Price, которую вы будете использовать для коммуникации.

Итак, мы с вами рассмотрели те базовые вещи, которые являются ключевыми для дальнейшей коммуникации и дальнейшего продвижения в Интернете. В следующей статье мы поговорим о том, как анализировать ваших конкурентов.

Если вас заинтересовала эта статья, то прошу вас зайти на  главную страницу моего сайта olegkmeta.ru, ознакомиться с ней и связаться со мной по указанному там телефону или любым другим удобным для вас способом, указанным в моих контактах.

С уважением, Олег Кмета

Источник: сайт «Строй свое» — https://buduysvoe.com/

Введите ваш email адрес:

Добро пожаловать на мой канал FeedBurner

АВТОР — OLEG KMETA

Христианин, "афганец", подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Oleg Kmeta

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Facebook Comments