Почему Иисус?

Почему Иисус?

Почему Иисус

« И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали» (Матфея 14, 26)

Друзья, некоторые из величайших утешений теряются нами из-за недостатка явного восприятия. Что могло быть для бросаемых бурей учеников большим утешением, чем знать, что их Господь рядом, и видеть явственно, что Он является Господом моря так же, как и земли? Однако они, вследствие того что не могли Его ясно разглядеть, упустили несравненное утешение.

Что еще хуже, во времена притупления нашей способности даже редчайшее утешение будет превращаться в источник страха. Приходит Иисус, и с Его приходом взошло солнце их радости, но они не узнают, что это Иисус, и поэтому думают, что это призрак; они исполнены тревоги и кричат от ужаса. Они испугались Того, Кто был их лучшим другом, как если бы Он был их заклятым врагом.

Шествие Христа по морю должно было обратить их страх в покой, но вместо этого они ошибочно приняли Его за призрак, явившийся среди шторма и предвещавший еще большую беду. Они пришли в смятение от того, что должно было исполнить их ликованием.

О, эта благословенная небесная глазная мазь, просветляющая очи! Да помажет ею Дух Святой наши глаза. О, превосходство веры, которая, подобно телескопу, приближает к нам Христа и дает нам видеть Его, как Он есть! О, сладость ходить рядом с Иисусом, имея твердое, верное, ясное понимание Его, ибо это доставляло бы нам утешение и покой, которые мы ныне упускаем, и тут же удалило бы от нас страдания, которые напрасно мучат нас сегодня!

Предмет, о котором я желаю говорить, станет яснее, если я вначале представлю его в общих чертах. Первая глава будет называться: слишком часто мы ошибаемся, делая из Иисуса призрак; во-вторых: мы наиболее склонны к этому, когда Иисус наиболее явственно открывается нам; и поэтому, в-третьих: отсюда вытекают наши величайшие скорби; и, в-четвертых: если бы мы могли быть исцелены от этого зла, Иисус намного бы вырос в нашей оценке, и наверняка за этим последовали бы другие благословенные результаты.

Итак, слишком часто мы ошибочно делаем из Христа призрак. Некоторые принимают за Христа призрак; я имею в виду, что они принимают за своего Спасителя то, что является не более чем иллюзией; они это придумали, они дошли до высшей точки легковерной самонадеянности, они внушили себе иллюзорный покой и принимают свое взволнованное чувство или воображение за Христа.

Они не спасены, но думают, что спасены; Иисус им неизвестен; они не духовные, они не являются Его овцами, Его учениками. Однако они ставят перед своим умственным взором то, что, как они думают, является Христом, и их идеал Христа, который есть всего лишь призрак. Ужасное заблуждение! Да сохранит нас от него Бог, и да приведет Он нас к познанию Господа в деле и истине, благодаря научению от Его Святого Духа; ибо знать Его является жизнью вечной.

Но равным образом и возможно, более распространенной ошибкой, является делать из Христа призрак. В той или иной мере мы все заблуждались в этом направлении. Позвольте мне показать вам это для обличения и исправления.

Прежде всего, как часто мы совершаем это в вопросе греха и очищения от него? Наш грех, когда мы обличаемы в нем, кажется нам весьма реальным. Таким он и является; наши преступления против Бога не воображаемые, мы действительно провоцируем Его на гнев, и Он гневается на нас всякий день. Пятно греха не находится просто на поверхности, проказа скрывается глубоко внутри.

Грех – это страшное зло, и когда наш дух способен видеть реальность и отвратительность его, он подавляет нас. Но как славно, когда мы так живо можем видеть действительное очищение от греха, которое дарует всем верующим Христос через Свою драгоценную кровь! Видеть багряное и оплакивать это – хорошо, но видеть затем, как оно исчезает, убеленное очистительной жертвой – лучше. Получали ли вы, когда-либо ясное ощущение второго, сделав первое?

Это великое благословение, когда Бог дает вам на опыте испытать тяжесть греха. Но все же более великим благословением является, когда искупительная Кровь воспринимается, как живая реальность, и вы видите капли кровавого пота Гефсимании, и изливающуюся на Голгофе жизнь Искупителя, и эти непостижимые страдания, благодаря которым вина была полностью заглажена пред вечным престолом.

Братия мои, когда мы тревожимся о душе, или даже после того, как впервые были обличены, когда грех возвращается, подавляя наш дух, наши страхи, ужасы и тревоги достаточно реальны; никто не осмелится сказать нам тогда, что мы находимся в состоянии нервного возбуждения без всякого на то основания; тогда опасность, угрожающая нам, находится прямо перед нами так же явственно, как языки пламени перед каким-нибудь несчастным, запертым в горящем доме – мы убеждены в опасности, мы видим ее, чувствуем ее до самой глубины своего естества.

Но есть и спасение, совершенное Искупителем; Он взял на Себя наш грех, Он претерпел наказание за него, Он удалит грех; когда мы уверуем в Него, наш грех уходит, мы стоим перед Богом полностью оправданными и говорим: «Кто будет обвинять избранных Божиих?»

Введите ваш email адрес:

Добро пожаловать на мой канал FeedBurner

АВТОР — ОЛЕГ КМЕТА

Христианин, "афганец", подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Иван Лозовой

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Facebook Comments