I'm studying English
января 5, 2016 posted by Oleg Kmeta

О практической грамматике английского языка просто

О  практической грамматике английского языка просто

Практическая грамматика английского языка

Друзья, для того, чтобы выучить иностранный язык недостаточно знать несколько тысяч слов. Необходимо уметь строить предложения, нанизывая в них слова, которые являются структурными единицами языка,  по определенным правилам, с  тем, чтобы вас могли понимать люди, живущие в разных частях земли.

Свод правил, посредством которых слова образуют связные предложения и взаимодействуют друг с другом называются грамматикой.

Грамматика имеет интересную особенность: каждый человек от рождения, не задумываясь о ее свойствах, с успехом ею пользуется, а вот попытки ее использовать при изучении иностранного языка ставят его в тупик и становятся проблемой.

А почему бы нам не использовать заложенные в нас правила русского языка при изучении английского?  Попробуем сопоставить составляющие английской и русской речи, используя бесценный опыт, который мы уже имеем, разговаривая на родном языке и разобраться с логикой построения английских предложений, разбивая ее на отдельные элементы и выделяя ключевые узлы английской грамматики.

В школе и институте изучение английского языка многим из нас казалось неприступной крепостью. Тогда почему же полмира свободно на нем разговаривают, а мы потратив годы на его обучение, скромно пишем в анкете, что владеем английским языком со словарем, а по сути не знаем его?

Может быть,  все дело в неправильной методике его преподавания? Ведь русский язык все более-менее знают, давайте же  и мы подойдем к изучению английского языка так, как нас учили русскому языку.

Основой любого языка является деление всех слов на части речи. В английском языке они такие же, как и в русском, только в английском языке к существительным добавляется артикль.

Древние греки преуспели не только в фундаментальных науках, но и в основах грамматики. Платон и Аристотель вплотную занимались этим вопросом: первый из них стал различать существительные и глаголы, второй добавил к этим частям речи еще и союзы.

Возьмем и мы на вооружение их подход к грамматическим принципам построения предложений, так как в дальнейшем вы сами убедитесь в их удобстве и эффективности, а начнем с трех основных частей речи, которые нам совершенно необходимо отличать друг от друга, познакомимся также с их английскими названиями и сокращениями, которыми они описываются в словарях:

    • (noun        (n)    [naun]  —                существительное
    •  adjective (a)     I’aedj ektiv]  —       прилагательное
    • verb          (v)     [va :bj] —                  глагол

    Так как законы, по которым они изменяются  у них различные, то можно изучать отдельно грамматику существительного, глагола, прилагательного и т.д. В дальнейших статьях мы также остановимся на грамматике местоимения, наречия, артикля, предлога, которые для простоты будем называть служебными словами, так как они чаще всего не изменяют своей формы и в создании предложений играют второстепенную роль.

    Выучите слова:

    * (n) book   [bu:k] —         книга

    * (n) pen     [pen] —            ручка

    * (n) cat      [kaet] —            кошка

    * (n) dog     [do g] —             собака

    * (n) boy     [bo I] —             мальчик

    * (n) girl      [ga :l] —             девочка

    * (n) table   [teibl] —             стол

    * (n) music   [mjuzik] —        музыка

    * (n) name   [neim] —            имя, название

    * (n) car        [ka:] —                автомашина

Фонетика английского языка. Общие особенности американского речевого аппарата

Введите ваш email адрес:

Добро пожаловать на мой канал FeedBurner

АВТОР — OLEG KMETA

Христианин, «афганец», подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Oleg Kmeta

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

8 комментариев
  • Я в последнее время решила начать учить английский язык. Учила его в школе, потом как-то пробовала подучить сама, даже подруге контрольные писала, но вот со временем все забывается. С грамматикой сложнее всего. Мне понравилась Ваша статья, буду ждать следующих)

    [Ответить]

  • А мне языки никогда не давались. В школе учил немецкий — двух слов связать не мог, в институте английский — ситуация аналогичная. Может преподаватели «не достучались», а может самому усидчивости не хватало. После пару раз начинал самостоятельное изучение, на курсы ходил, в итоге бросал, не получается. Наверное «языковый кретинизм» у меня. Интересно было попробовать несколько месяцев пожить в англоязычной языковой среде, но увы пока это не возможно 🙁

    [Ответить]

    • Все хотели бы с носителями языка «почирикать»:)

      [Ответить]

    • А я чирикала с носителями языка))) Английский изучала в английской школе и даже хотела поступать на ин яз в свое время, но не сложилось((( Очень правильно вы заметили, что все зависит от методики преподавания языка, сейчас в школах так преподают, что дети к 9 классу языковой гимназии толком язык не знают((( а мы знали и очень хорошо))) но Ирина правильно заметила, без практики все забывается….

      [Ответить]

    • «Все мы учились понемногу: чему — нибудь и как — нибудь» 🙂

      [Ответить]

  • Хорошее начало, хороший подход — учить английский используя параллели из грамматики русского языка — но очень ждём продолжения… пока что, то что успел прочитать — очень мало для подтверждения вашего тезиса, что такой метод изучения проще и эффективнее принятой стандартной зубрёжки..

    [Ответить]

    • Банально не успеваю:), материалы все готовы, но размахнулся по темам на сайте так широко, что пришлось пока временно отставить второстепенные на данный момент для меня темы, НО продолжение следует…

      [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Facebook Comments