Христианская жизнь
августа 24, 2012 posted by Олег Кмета

Кто мы: Пшеница или Плевелы?

Кто мы: Пшеница или Плевелы?

 

Друзья, вспомним историю раннего христианства, времена,  благополучно давно прошедшие, те дни, которые можно было наблюдать  в амфитеатрах древнеримской империи, когда вокруг арены все ряды, ярус за ярусом, были наполнены собравшимися толпами людей с жестокими глазами и железными сердцами.

Посмотрим в центр арены, где одиноко стоял обреченный человек, ожидая, когда решетки клетки со львом будут подняты и он сможет предать себя в жертву за свидетельство о Христе, став жертвой ярости народа.

Тогда, в том обществе было совсем не трудно  отделить драгоценное от ничтожного.  Самый поверхностный взгляд любого путника , вошедшего в амфитеатр, сразу бы распознал, кто был учеником Христа, а кто – врагом Распятого.

В центре стоял мужественно спокойный ученик , готовый умереть, а везде вокруг, на этих высоких ярусах Колизея или амфитеатра в каком – нибудь городе в провинции, где это все могло происходить, восседали матроны и знатные люди, принцы и крестьяне, плебеи и патриции, сенаторы и солдаты; пристальные взоры всех их были направлены вниз, и все имели один и тот же жестокий, немилосердный вид.

Все, как один, неистово взывая к своим языческим богам, вопили от радости, смотря на агонию ученика ненавистного Галилеянина, убиваемого для римского праздника.

Сегодня перед нами совсем другое зрелище, с гораздо более благополучными ожиданиями; но – увы! – сегодня намного труднее отделить плевелы от пшеницы, драгоценное от ничтожного, чем в те дни, когда апостол боролся со зверями в Эфесе.

В нашем обществе, я надеюсь, есть тысячи, миллионы , кто был бы готов умереть за нашего Господа Иисуса, а  есть  еще и множество таких людей, которые носят имя Человека из Назарета и принимают евангелие Его.

И все же , боюсь, что  среди нашего окружения  есть еще много врагов Сына Божия, тех, кто забывает о Его праведных притязаниях на них, тех,  кто отбросил от себя те узы любви, которые должны были привязать их к Его престолу, и никогда не покорялся той могущественной любви, которая проявилась в Его распятии и в Его ранах.

Я не могу даже пытаться отделить плевелы от пшеницы. Всем нам должно расти  вместе до жатвы. Разделить нас на плевелы и пшеницу – это такая задача, которая сейчас даже ангелам не под силу, но которую они исполнят с легкостью однажды, по указанию своего Господа, когда придет время жатвы и они соберут в связки сперва плевелы, чтобы сжечь их, а затем уберут пшеницу в житницу Иеговы.

Я не буду пытаться проводить разделение , я просто попрошу каждого попытаться самому сделать это в отношении самого себя. Я обращаюсь к вам, юноши и девушки, старики и отцы, сегодня исследуйте себя, в вере ли вы. Пусть никто не думает, что он – христианин, так как он пополнил собой ряды христианского собрания.

Пусть никто не судит ближнего своего, но каждый суди самого  себя. К каждому из вас обращаюсь я  сейчас со всей серьезностью: позвольте это разделение провести вашей совести, и пусть ваш разум проведет различие между тем, кто боится  Бога, и тем, кто Его не боится.

И несмотря на то, что никто, одетый в льняную одежду, с прибором писца на поясе, не пройдет посреди  вас и не сделает знак на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся в этом городе ( ср. Иез. 9, 2-4 ), пусть совесть возьмет  этот прибор писца и честно сделает знак или же не сделает такового, и пусть каждый спросит себя: « На стороне ли Бога я? Я за Христа или за Его врагов? Собираю я с Ним или расточаю?»

« Разделяйтесь! Разделяйтесь!» — кричат в наших законодательных собраниях; давайте произнесем то же самое и мы с вами наедине с собой. Политические разделения – сущие пустяки в сравнении с тем всеобъемлющим  и наиважнейшим отличием , о котором я хотел, чтобы вы задумались.

Разделяйтесь так, как вы будете разделены  — направо и налево – в тот великий день, когда Христос будет судить мир  по правде. Разделяйтесь так, как вы будете разделены, когда блаженство неба или муки ада станут вашим вечным уделом.

Если бы все наше общество было разделено таким образом на два лагеря и мы могли бы сказать: « Эти заключили завет с Богом путем жертвы, а те, на той стороне, все еще остаются врагами Бога по своим злым делам», то, смотря на этих последних, мы все же чувствовали бы необходимость  провести различие и между ними на основании личного отношения к каждому.

Ведь хотя все неверующие одинаково не прощены и не спасены, все же они неодинаковы по обстоятельствам их конкретной жизни и по внешним особенностях их грехов. Будучи одинаковыми в том, что они живут без Христа, они все же очень отличаются друг от друга по своему духовному и нравственному состоянию.

Данная тема этой статьи такова, что позволяет мне обратиться  сразу ко всей массе необращенных и в то же время дает мне возможность надеяться на то, что мне удастся достичь совести каждого путем четкого разделения всей этой огромной массы  необращенных на два лагеря. Как бы я хотел, чтобы каждой из этих групп сей день принес благословение.

И каждый из нас подумал: » Так кто я: Пшеница или Плевел?»

В следующих статьях в первую очередь я обращусь к тем, кто открыто не покоряется Богу; и во – вторых, к тем, кто обольщается покорностью Ему.

Ч.Х.С.


Введите ваш email адрес:

Добро пожаловать на мой канал FeedBurner

АВТОР — ОЛЕГ КМЕТА

Христианин, "афганец", подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Олег Кмета

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

13 комментариев
  • А если вспомнить историю крещения Руси и половину вырезанного населения за веру?

    [Ответить]

    • Вспоминать можно от Адама…я пишу о другом.

      [Ответить]

  • Вопрос интересный Надо подумать каждому над этим.

    [Ответить]

    • Если, конечно, небезразлично, где и с кем будет находится твоя душа в вечности…

      [Ответить]

  • Благословений доброму сеятелю! Хорошо сеешь, брат: не мелко и не излишне глубоко. Со всем согласен, но как-то тревожно. Вся надежда на Господа Иисуса Христа. Помоги нам, Господь, не очутится среди плевел, в том снопе, который предназначен для огня.Благодарю тебя — ты не забываешь и обо мне.

    [Ответить]

    • Аминь, Анатолий!

      [Ответить]

  • Великолепная статья! Спасибо!

    [Ответить]

    • Слава Богу!

      [Ответить]

  • Ваши работы заслуживают уважение

    [Ответить]

    • Это совместная работа…

      [Ответить]

  • «- Пётр, когда ты был во время одним из учеников как основатель Первоапостольской церкви и когда было гонение на первых Христиан и когда их выводили на амфитеатры, сжигали, зверями растерзывали, расскажи этот момент.
    Он говорит:
    — Я не только тебе расскажу, но и покажу, сейчас пойдем к тем кто был там с этими зверями.
    И вот я иду и вот эти дети, там эти родители, там эти отцы и матери и там эта огромная толпа братьев и сестер… — эта первая церковь . Братья и сёстры, поверьте, я не могу об этом передать, я как увидел эту первую церковь Христа там! В каком одеянии эти герои веры! В каких венцах, в какой славе, в какой красе! Как победители!
    Я не буду все говорить, только скажу тот момент что они мне сказали:
    — Когда нас выводили, то мы не смотрели ( я говорю о тех кто был со зверями) какие звери шли на нас. В то время когда они шли, они взявшись друг за друга и перед этим молились. Помолились, их вывели и с этой молитвой и пением в Духе Святом, исполненные Духа Святого, они с этим пением шли. И с этим пением они как вышли, то они увидели на этой арене что там опять коридор Ангелов и там вверху Христос с распростертыми объятиями их зовёт: «Идите!».
    — Вот всё что мы видели! Звери дикие, разъяренную толпу, кричащую толпу — нас уже не существовало. Мы шли вверх туда. Так мы перешли из временной в вечную жизнь.
    С пением Духа Святого. Это первоапостольская церковь … С пением… Почему Павел и Сила, исполнившись Духа Святого, они пели… Знаете что, конечно, что они рассказывали, что другие говорили, тех которых привязывали к столбам, они были живыми факелами… Я их спрашивал:
    — Что вы в это время чувствовали?
    Они тоже все пели. И в то время когда их сжигали, то никто не слышал стонов или криков или мучений, но видели горящие факелы, а из этих факелов, из огня — пение Духа Святого. Они отданы были Господу. У Петра я еще спросил:
    — А почему ты согласился на такое распятие вниз головой.
    Он говорит:
    — Потому что я был не достоин. Только одно что я отрекся, я не хотел быть распят как мой Христос. Я не достоин. Я не достоин Его.
    Он рассказывал о себе. А сколько эти братья пережили издевательств, мучений, побоев! Как били, физически и духовно. Об этом есть мало в Священном Писании, очень мало. Они об этом рассказывали именно об этом как сегодня, сколько сегодня… Говорит, в последнее время, это будет, Вася, в церквах . Это говорил Павел, это говорил Петр, это говорил Стефан. Они говорили об этом что будет: будут избивать друг друга и изгонять из церквей и будут думать что этим служат Богу. Будет это в последнее время перед взятием церкви от земли. Это будет….»
    Василий Савич «Свидетельство о небе»(отрывок)
    _http://www.evangelie.ru/forum/t19734.html

    [Ответить]

    • Виктор, я рад , что вы меня посетили на этом сайте, а то я как Иоанн на острове Патмос)))

      [Ответить]

  • Семя есть СЛОВО Божие. Лк.8,11.
    Кто мы ?
    Мы — плевелы, если едим лживое слово человеческое. Мф.13,25; Мф.4,3.
    Мы — Пшеница, если едим Святое Слово из Уст Божиих. МФ.4,4; Вт.8,3.
    Мы — Вавилон великий, если едим смешение лжи и Правды. Отк.18.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Facebook Comments