Реальный Бог

Реальный Бог

Реальный Бог

Друзья, все наши проблемы, наши величайшие скорби вырастают из нашего отношения к нашему Господу, как к чему-то нереальному, а происходит это из-за того, что мы умаляем Иисуса Христа, превращая Его в какую-то призрачную химеру и делая из Него миф, мы так часто, вместо того, чтобы ухватиться за Него здравой, практической, твердой, сознательной верой, так много страдаем от своих невзгод.

Ибо, братия, это печальный случай – иметь в беде призрачного Искупителя, Спасителя, Который в действительности не может простить грех, когда он оказывается великим грехом; Спасителя, Который дает нам только малую неопределенную надежду в отношении нашей вины, но не удаляет ее буквальным образом.

Это рассадник всякого рода зловредных сорняков. Я не удивляюсь, что вас изводят сомнения и страхи, если вы не осознали реальности Христа. О, если бы все пожелали научиться от всего сердца петь эти драгоценные строки:

Есть Человек – реальный человек,

 Чьи раны все еще зияют.

Из них когда-то кровь струилась –

Из рук, и ног, и из ребра.

(Это не дикая игра воображенья,

И не метафору мы изрекли,-

Тот самый Человек на небе царствует теперь,

Который ради нас страдал).

Тот дивный Человек, о Ком мы говорим,

Есть истинный и Всемогущий Бог,

Который души наши искупил от ада,

Ценою крови сердца Своего.

Остерегайтесь, братия мои, довольствоваться чем –то меньшим, чем вера в действительного, настоящего, живого Посредника, ибо ничто, кроме реальности, не принесет вам пользы в этом вопросе. Конечно же, с призраком Спасителя от реального греха, видимостью Искупителя от реального рабства – вы не можете найти утешение.

Какая польза в видимости хлеба и изображении воды голодающим пилигримам в пустыне? Если в реальном горе вы имеете помощником фантома, вам только хуже от такой помощи. Если твой Спаситель не поддерживает тебя действенно и практически во времена твоей нужды и не утешает во времена твоей скорби, тогда в каком отношении тебе лучше, чем тем, кто вообще не имеет помощника?

Иисус – это настоящий Друг. Его благодать, любовь и присутствие – не функция; это достоверный факт. Если я должен нести реальный груз и имею своим помощником призрака, я в действительности не имею помощника. Мы нуждаемся в подлинной власти, силе и энергии в качестве наших помощников, и все это вера видит в Иисусе, своем Господе; но вы без труда увидите, как умножаются скорби там, где недооценивают Иисуса.

Кроме того, для некоторых Христос – не только неосязаемый дух, но в действительности, Он – безразличный, бесчувственный дух. Ученикам на море казалось, что Иисус хотел пройти мимо них, оставляя их на произвол судьбы, и мы часто воображаем, что наш милосердный Господь безразличен к нам; во всяком случае, мы забываем, что Он нежно внимателен к нашим обстоятельствам.

Вас не удивляло, что Иисус знал, как вы бедствовали на прошлой неделе, и скорбел о вашем страдании. Ты забываешь, дорогой брат, что когда ты трепетал, выходя на кафедру, Иисус знал, что ты дрожишь, и поддерживал тебя во время твоего свидетельства. Слишком редко мы вспоминаем, что

Во всякой скорби, терзающей сердце,

Муж скорбей принимает участие.

О дорогой муж, ты знал, что твоя жена жалеет тебя, ты заметил эту слезу, когда она увидела твою скорбь. О дорогое дитя, ты знал, что твоя мать скорбит о тебе. Но если бы ты только знал Христа, ты бы знал также и то, что Он никогда не причинит тебе ненужной боли и никогда не подвергнет тебя ненужному испытанию. Все это необходимо, и Он с любовью и состраданием участвует во всем.

Часто бедный грешник даже воображает себе, что Иисус – это гневный дух, и вскрикивает от страха. Он представляет, что Иисус исполнен гнева и отвергает его с негодованием. О, ты неверно понимаешь моего Спасителя, если думаешь, что Он когда-либо отвергал кого-то из приходящих к Нему. Будучи на земле, каким реальным Он был Врачевателем душ! Он смешался с мытарями и грешниками; Он не говорил с ними, как с людьми, требующими попечения, но действительно заботился о них Сам, и страдал, когда одна из них омывала слезами Его ноги, и отирала их волосами своей  головы.

Он имел обыкновение прикасаться к больным грешникам перстом Своим, когда исцелял их. Он не был Спасителем – дилетантом, Он не пришел в этот мир, чтобы спасать нас от воображаемого греха и мнимой беды. Ничто так не упускается из виду, как то, что должно быть в нашем Господе наиболее примечательным – Его здравый практицизм.

Он был совершенно лишен притворства и претенциозности. Всегда в евангельском повествовании Он реален, как и окружающая Его жизнь; Он никогда не производит на вас впечатление театральностью и претенциозностью.

Да ощутим же мы, что Он действительно является любящим Спасителем, нежно-внимательным и практичным Спасителем по отношению к нам. Да познаете вы Его, чтобы уразуметь Его реальность, и тогда скорби либо придут к концу, либо будут принимаемы с благодарением.

Введите ваш email адрес:

Добро пожаловать на мой канал FeedBurner

АВТОР — ОЛЕГ КМЕТА

Христианин, "афганец", подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Иван Лозовой

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

4 комментария
  • Здравствуйте, скажите а вы в церковь ходите, если да, то в какую. И еще есть много мнений по поводу выбора церкви, конфессии и так далее, что вы думаете по этому поводу?

    [Ответить]

    • Андрей, у меня на сайте есть свидетельство о том, как Господь привел меня к Себе и в Церковь. Почитать можно ТУТ http://olegkmeta.ru/avtor/

      [Ответить]

  • Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай.
    Спасибо за удачно и хорошо написанный пост.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Facebook Comments