Спасение души

Спасение души

И не только ада грядущего должен бояться грешник, но и гнева Божьего, пребывающего на нем сейчас .  Оставаться не примиренным с Богом ужасно: постоянно находиться под прицелом стрелы Божьей, направленной на тебя даже в этот самый момент, пусть даже еще и не летящей, страшно.

Самой мысли о том ,  что ты являешься мишенью для стрел гнева Иеговы, уже достаточно для того, чтобы заставить тебя дрожать с ног до головы: « Он ..напрягает лук Свой и направляет его» ( Пс. 7, 13 ) Каждая душа, которая  не примирилась с Богом посредством  Крови Его Сына, находится в очень горьком состоянии  противосостояния Ему.

Спасение  души сразу же делает нас свободными  от этого опасного состояния отчужденности. Мы уже больше не являемся « чадами гнева, как и прочие « ( Ефес. 2, 3 ), но мы уже сделались детьми Божьими  и сонаследниками Христа Иисуса. Можно  ли  представить себе что-либо  более прекрасное,  чем это?

И затем уже  мы наконец получаем спасение в той его части, которую невежественные люди выдвигают на первый план и считают, что все спасение заключается в этом. Вследствие нашего освобождения от вины греха, от власти греха и от теперешнего гнева Бодьего , мы освобождаемся также и от грядущего гнева Божьего.

Гнев этот обрушится  всей  своей мощью на души людей , когда они покинут тело и предстанут перед  их Создателем, если они уйдут из этой жизни не спасенными. Умереть без спасения — значит  войти в проклятие. Там, где смерть оставляет нас , нас находит суд; а там, где суд постигнет нас, вечность будет удерживать нас всегда. « Нечистый пусть еще сквернится» ( Откр. 22, 11 ), а кто терпит зло в качестве наказания за грехи, пусть еще терпит в своей безнадежности.

Спасение души освобождает душу от схождения в бездну ада. Нам, оправданным, больше не грозит наказание, поскольку мы больше  не несем  на себе вины. Иисус Христос понес гнев Божий на Себе, чтобы нам не нести его больше никогда. Он совершил полное искупление грехов всех верующих , удовлетворившее Божье правосудие.

В Великой Книге напротив имени того, кто спасен, не осталось записи вины; его преступления изглажены, так как Иисус Христос положил конец преступлениям, покончил с грехом, и принес вечную праведность . Каким же всеобъемлющим по значению в этом случае должно быть слово « спасение»! В нем — победоносное освобождение от вины греха, от его господства, от его проклятия, от наказания за него, и наконец, от самого его присутствия.

Спасение души означает смерть греха, его погребение, его уничтожение, стирание даже самой памяти о нем; ибо так говорит Господь: « грехов их и преступлений их не воспомяну более « ( Евр. 8, 12 )

Друзья, я уверен, что данная тема – самая важная из всех других, которые  я смогу предложить вашему вниманию, и поэтому я не успокоюсь до тех пор, пока не увижу, что она занимает все ваше внимание и вы сосредоточены на ней.

Умоляю вас серьезно отнестись к этой  самой злободневной из всех тем. Поэтому, если мои слова не могут привлечь к себе ваше самое напряженное внимание, то лучше я буду молчать, чтобы кто- нибудь другой вместо меня более мудрыми словами привлек вас к рассмотрению данного вопроса.

Спасение представляется мне вопросом первостепенной важности, когда я думаю о том, что же оно представляет само по себе, и именно  по этой причине я с самого начала представил его  вашему вниманию; однако запечатлеть в памяти всю его важность вам может помочь мысль о том, что Бог Отец высоко ценит спасение.

Оно было у Него на сердце еще даже до сотворения земли. Он считает спасение великим делом, ибо отдал Своего Сына для того, чтобы Он спас непокорных  грешников. Иисус Христос, Единородный Сын, считает спасение самым важным вопросом, так как Он пролил Кровь и умер для того, чтобы совершить его.

Можем ли мы относиться несерьезно  к тому, что стоило Ему жизни?  Если Он пришел с небес на землю, то могу ли я столь долго не желать поднять свой взор с земли на небо? Может ли то, что стоило Спасителю всей Его ревностной жизни и агонии смерти , быть маловажным для меня?

Ради кровавого пота Гефсимании, ради ран распятия умоляю вас, убедитесь в том, что спасение  души достойно стать объектом ваших самых возвышенных и самых напряженных мыслей. Не может быть, чтобы Бог Отец и Бог Сын могли так просто совершить жертвоприношение , чтобы Бог со Своей стороны жертвовал Своим Сыном, а Сын со Своей стороны, отдавал Себя в жертву ради спасения , и чтобы это самое спасение было чем – то незначительным и  обыкновенным.

Дух Святой не считает это пустяком, ибо Он снисходит до постоянной работы в новом творении , чтобы дать ему спасение. Ему часто доставляют огорчение и боль, но Он все же не прекращает Своих постоянных усилий, направленных на то, чтобы привести многих сынов в славу. Не презирайте того, что чтит Дух Святой, чтобы вам не презреть самого Духа Святого.

Святая Троица высоко ценит спасение души; давайте не пренебрегать этим . Умоляю вас, тех, кто продолжает пренебрегать спасением , помнить о том, что мы , проповедующие вам, не осмеливаемся пренебрегать ими и  чем больше я живу, тем яснее вижу, что если бы Бог не давал Его служителям верности в их служении, то лучше  было бы для них и вовсе не рождаться.

Ведь если подумать, то они поставлены как стражи для того, чтобы блюсти наши души, и если они это делают неправильно, то наша кровь будет на их пороге! Их собственное наказание и так достаточно  ужасно, но иметь еще и нашу кровь на своем подоле , это уже невыносимо!

Бог да сохранит всех Своих служителей от вины за души людские! Каждый проповедник Евангелия может воскликнуть вместе с Давидом: « Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего..» ( Пс. 50, 16 Ф)

Продолжение  темы  спасение души следует….
Ч.Х.С.

 

Введите ваш email адрес:

Добро пожаловать на мой канал FeedBurner

АВТОР — ОЛЕГ КМЕТА

Христианин, "афганец", подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Иван Лозовой

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

31 комментарий
  • Когда Иисус говорил о важности спасения, тогда Он назвал это рождением свыше. После Него и Его ученики и апостолы говорили о возрождении.

    ***Ради кровавого пота Гефсимании*** — это о чем говорит автор статьи? Написано: «Лук.22:44 И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю». Нет кровавого пота. Есть пот, настолько обильный, что капает КАК капли крови, падающие на землю. Кровавый пот придумали проповедники.

    Какие-то странные обороты речи: ***если бы Бог не давал Его служителям верности в их служении, то лучше было бы для них и вовсе не рождаться*** и ***кровь будет на их пороге*** и ***иметь еще и нашу кровь на своем подоле***.

    Тема важная, но автор почему-то просит верить проповедникам, а верить человек должен не человеку а Богу. Мало ли чего наговорит и сделает человек, поэтому следует всё проверять и сверять с Библией — словом Бога.

    Давид восклицал в Пс.50 за свою вину в убийстве человека. А проповедник несет ответственность по слову Бога в Иез.33:6 «Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, — то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража».

    [Ответить]

    • Проповедь должна быть живой, а не превращаться в академическое толкование Библии…

      [Ответить]

    • Много проповедующих но мало верующих в истину, а вы знаете что есть Истина

      [Ответить]

    • » Я есть Путь, и Истина, и Жизнь»

      [Ответить]

    • Думаю, что главное — верить в Бога, чувствовать Его. И здесь каждый чувствует по своему.

      [Ответить]

    • «По своему» не получится..

      [Ответить]

    • по-своему — это как?
      Иисус велел иметь веру Божию, и верить как написано в Писании.
      Апостол Павел призываль стоять за веру Евангельскую.
      о какой вере по-своему может идти речь для христианина?

      [Ответить]

    • главное чтобы ваша вера вас в рай привела, а если не так то бессмыслена была и жизнь и вера ваша

      [Ответить]

    • Согласен

      [Ответить]

  • у каждого свои личные отношения с Богом. У одних они далеки от личного разговора, «коллективная вера» и они не слышать Господа в течении дня, другие только ждут просимое, а просимое Господом слышать не хотят, третьи вообще все время в служении и им некогда вообще поговорить с Богом.

    [Ответить]

    • Всякое бывает , потому что все мы разные…

      [Ответить]

    • это в точку.
      только понятно тем, кто эти личные отношения имеет.

      [Ответить]

  • Здавствуйте, Уважаемиый Олег Кметы!
    Читаю эти Ваши слова «И не только ада грядущего должен бояться грешник, но и гнева Божьего, пребывающего на нем сейчас»… и хочу спросить:
    -Вы кто? Священик, служитель, чей то, страшитель? Злой Дух? Из ЧК? Берия? Сталин?
    Почему человек, если даже он провинился в чем то, должен бояться Бога? Бога надо Любить, а не боятся. Бояться надо врагов, злых и коварных…. Они опасны тем, что, в отличии от Бога, прощать не умеют. А бог же милостливый, умеет порощать, на добро и на истинный путь человека направлять! Не бог, а только они, эти злые и коварные враги могут человека под прицелом держать, страшные свои стрели на него, на «мишени» напправляь, чтобы «… заставить тебя дрожать с ног до головы»!
    «Самая мысль о том, что ты являешься мишенью для стрел гнева Иеговы, уже достаточно для того, чтобы заставить» человека «дрожать с ног до головы». Не перепутали или Вы слова и вместо слов «преступник», «разбойника» или «убыйца» имя бога поставили?
    Исус простил Петра, потому что Петр верил, что может быть прощен и просил прощение у Христа. Иуда не был прощен, хотя тоже раскаялся. Он не был прощен, потому что не просил прощения, а прощение не простил, так как он не верил, что может быть прощен. Почему? Не потому ли, что кто шептал на ухо Ваши страшные слова, не испугался ли он того, что Бог « ..напрягает лук Свой и направляет его…».
    Не пугайте верующих, не отнимите у них веру, что, если даже как-то, в чем-то и они провинились, все равно могут быть прощены…
    Если покаятся и будут просить поощение.

    [Ответить]

    • Я не пугаю, я правду пишу, будет суд, есть Судия и большинство непокаявшихся грешников пойдут в ад, а вы их успокаиваете добреньким Богом, типа все образуется как — нибудь, это все сатанинские уловки. Бог — это Любовь, но Он и справедлив, и Его долготерпение не бесконечно. Первый мир за грехи был уничтожен потопом, а второй сгорит в огне.
      Библию надо читать, уважаемый Новел, а то с вами как-то не интересно дискутировать , я ее читаю и понимаю, а вы пересказываете чьи-то слова….

      [Ответить]

    • Вполне согласен сэтим ответом.А Новел похоже свидетель Иеговы

      [Ответить]

    • Библия — лучший тест….

      [Ответить]

    • не большинство грешников а все грешники пойдут в ад и покаявшиеся и не покаявшиеся, в Царствие небесное только поаведник попадет

      [Ответить]

    • Покаявшийся и отвратившийся от греховной жизни есть праведник

      [Ответить]

    • начало мудрости — страх Господень!
      без уважения к Богу и боязни быть неизбежно наказанным за свои грехи, невозможно строить настоящие отношения с Богом.
      а Божье прощение дается тем людям, которые признают свои грехи и верят во Имя Искупителя Иисуса Христа.

      [Ответить]

    • Все правильно пишите, а Вы получили спасение?

      [Ответить]

    • Да, так говорит Библия — Слово Божие

      [Ответить]

    • Бога надо Любить, а не боятся, — совершенно согласна.

      [Ответить]

    • Бояться тоже надо…

      [Ответить]

  • Мой дорогой брат во Христе и земляк-харьковчанин Олег Кмета, прочёл и Вашу статью на ХайВее и зашёл, по Вашему приглашению, на Ваш сайт.
    Очень благоразумные размышления Ваши, от cердца, от Бога.
    Не расстраивайтесь, что Новел не понял Вашей статьи.
    Не обижайтесь на него, похоже, он тоже искренне ищет Бога в сердце своём.
    Может быть, он имел ввиду, что путь к Богу чисто из-за страха Божьего наказания есть путь раба, и из желания получить награду в Царстве Небесном есть путь наёмника,а Отец наш Небесный хочет, чтобы мы шли к Нему путём сыновьям — из любви к Нему и всем людям жили по-совести — честно, скромно, прощая всех, чтобы и Боженька простит нам грехи наши, жалея любое чужое страдание, чтобы и Боженька пожалел нас.
    Если в этом смысле он говорит, то я предлагаю не сердиться на его слова — понять и простить его за то, что он не понял Ваших слов в Вашей прекрасной статье.
    Оставить комментарий на ХайВее не могу — в бане до 29 августа.
    Приглашаю Вас прочесть мою новую книгу — Спасскую часть сказки «Свет Добра», которую написал несколько дней тому назад на Спас по просьбе Эсфирь.
    По профилю Эсфирь (просто наберите в поисковике ХайВея «Эсфирь») можете найти эту мою сказку, которую она разместила на своём блоге.
    Буду очень рад, если Вы, Олег, прочтёте её и выскажете своё мнение.
    Пусть хранит и спасёт Вас Бог!

    [Ответить]

    • Сердечно благодарю

      [Ответить]

    • Иисус уже искупил наши грехи от начала жизни до конца ибо Он Альфа и Омега. Любой верующий в это — праведник, а неверующий-грешник ибо не делающему, а верующему вера его вменяется в прведность. А вы верите?

      [Ответить]

    • Да

      [Ответить]

  • Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.

    [Ответить]

    • Аминь

      [Ответить]

  • Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.

    [Ответить]

    • Аминь

      [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Facebook Comments