Велотуризм
ноября 2, 2017 posted by Oleg Kmeta

Велотуризм как туристический бизнес в Украине

Велотуризм как туристический бизнес в Украине

Приветствую вас читатели и гости сайта «Просто Жизнь!

Велотуризм как туристический бизнес в Украине

Начало цикла статей о велотуризме в Украине смотрите в посте «Как развивать велосипедный туризм в Украине?»

Велоспорт уже стал стилем жизни, которым занимается все большее число людей, независимо от возраста и социального положения. Это форма мягкого рекреационного туризма, которая дает много положительных результатов: она безвредна для окружающей среды, способствует здоровому образу жизни и использует недорогие транспортные средства.

 Как важный туристический продукт, велоспорт также интересен с экономической точки зрения. Разработка такого продукта требует хорошей организации, стимулов, тщательно спланированного маркетинга и мониторинга результатов.

Все большее число отечественных и иностранных туристов предпочитают активный отдых, что приводит к увеличению спроса на велосипедные туристические программы. Обильные природные достопримечательности могут служить дополнительным призывом к различным типам велосипедистов, но этого пока еще явно недостаточно.

Велотурист в силу своих особенностей  требует к себе определенного специфического  внимания, которое необходимо учитывать при планировании туристических услуг:

  • Планирование велосипедной туристической сети услуг, соответствующей велосипедной инфраструктуры, увеличение количества велосипедных маршрутов, их содержания, обеспечение безопасности во время движения , установка  соответствующих знаков …;
  • Презентация маршрутов для велотуристов (веб-страницы в Интернете, туристические брошюры и карты, путеводители);
  • Релевантные велотуризму дополнительные услуги (ремонт велосипедов, покупка и аренда велосипедов, информационные пункты, зоны отдыха);
  • Жилые помещения, адаптированные к ветуристам;
  • Организация велопробегов с туристическим гидом;
  • Привлекательные для велотуристов дополнительные услуги (велнес, культурные мероприятия);
  • Специальные соревнования по велотуризму (велопробеги);
  • Ряд конкретных целевых программ — например, дисциплины MTB;
  • Наличие организаторов и тренеров по велотуризму;
  • Соответствующий орган в велотуризме, который занимается обеспечением  внедрения и мониторинга стандартизации велотуристических услуг.

Каковы преимущества езды на велосипеде как  вида туристического продукта?

  • Предлагая привлекательные услуги, велоспорт как дополнительная туристическая деятельность может привлечь большой спрос за короткий промежуток времени, что позволит развивать дополнительные отрасли: услуги в области питания, сдача в наем жилых помещений,  туристические услуги и информационно —  обучающая  индустрия;
  • Велосипедный туризм — это экологическая форма туризма с минимальным воздействием на окружающую среду и местную общину;
  • Продвижение и развитие велосипедного спорта и велосипедного туризма могут использовать существующую, но в основном неиспользуемую инфраструктуру, такую ​​как боковые и проселочные дороги, а также неиспользуемые железные дороги);
  • Развитие велосипедного туризма стимулирует новые инвестиции в разнообразную инфраструктуру, включая велосипедную инфраструктуру, что приносит значительные и не только материальные выгоды местным общинам;
  • Велосипедный туризм также стимулирует ежедневные поездки на велосипеде;
  • Велотуризм в последнее время  стремительно развивается , что говорит о том, что мы уже имеем  ценный туристический велорынок — турист с велосипедом занимает место в категории выше среднего потребителя рынка туристических услуг.

В странах, где велосипед как туристический продукт только начал развиваться, большинство предоставляемых услуг зависит от любительской или клубной инициативы. Основными недостатками туристического велоспорта в таких странах являются:

  • Отсутствие замкнутого цикла предоставляемых велоуслуг;
  • Неразвитая дополнительная велосипедная инфраструктура (зоны отдыха …);
  • Неполная сопутствующая велосипедная инфраструктура (ремонтные веломастерские, безопасное хранение велосипедов, прокат велосипедов);
  • Отсутствие интеграции между местными общинами и центральными органами власти для обеспечения совместного финансирования инфраструктуры велотуризма;
  • Отсутствие сотрудничества между ключевыми поставщиками велоуслуг и предприятиями общественного питания;
  • Поставщики других транспортных средств (поезд, самолет, автобус) не проявляют достаточного интереса к адаптации своих услуг к особенностям велосипедного туризма;
  • Не отслеживается режим велотуризма для обеспечения  анализа развития и улучшения обслуживания велотуристов.

Предоставление качественных туристических услуг  велотуристам — это возможность достичь международной конкурентоспособности на туристическом рынке. Страны, в которых велосипедный туризм менее развит, могут опираться на примеры передовой практики и решений в области развития велотуризма из Германии, Австрии, Канады, Австралии и Соединенного Королевства.

 В Дании, Финляндии, Нидерландах, Германии и Швейцарии строительство велосипедных маршрутов оказалось большим потенциалом для роста велоспорта как туристического продукта.

В Австрии информация по велотуризму  легко доступна, структурирована и организована как на национальном, так и на региональном уровне. Велосипедные маршруты представлены на национальном туристическом портале http://www.austria.info/, а также имеется специализированный веб-сайт, посвященный   велоспорту, представляющий всю страну, который можно найти по адресу www.radtouren.at.

В Италии были созданы две ассоциации  полевого туризма: Итальянские велосипедные отели консорциум и бренд Trek & Bike Hotels под консорциумом Green Italy, который является ассоциацией отелей и компаний, совместно продвигающих велосипедный и треккинг-туризм в Италии.

 Их целью является интеграция отелей и других объектов размещения туристов в различные ассоциации для развития совместного маркетинга и общих презентаций. Ожидается, что в ближайшие 20 лет европейский рынок велосипедного туризма будет находиться в объеме 20 млн. евро.

Продолжение следует..

Если вас заинтересовала эта статья, то прошу вас зайти на  главную страницу моего сайта olegkmeta.ru, ознакомиться с ней и связаться со мной по указанному там телефону или любым другим удобным для вас способом, указанным в моих контактах.

С уважением, Олег Кмета

Введите ваш email адрес:

Добро пожаловать на мой канал FeedBurner

АВТОР — OLEG KMETA

Христианин, "афганец", подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Oleg Kmeta

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Facebook Comments