Христа ради

Христа ради

 

« Зачем ты так много бродишь?» Разве не ощущаешь ты вот прямо сейчас импульсы Его любви, влекущие тебя к Нему? Эти небесные импульсы делают практически  невозможным ответ на этот вопрос.

Иногда ты ощущаешь святое побуждение молиться, но все равно не молишься; у тебя бывает ощущение, причем возможно, что оно есть у тебя даже сейчас, когда ты желал бы увидеть лицо Возлюбленного, и все равно ты продолжаешь вести жизнь твою в этом мире без Него; так ли это должно быть?

Дух Святой говорит тебе в твоей душе; « Встань с ложа лености твоей, и ищи Того, Кого любит душа твоя». ( ср. Песн.П. 3, 1 ). Если лень ваша не дает вам сейчас встать, то чем вы оправдаете себя? Даже сейчас я слышу, как Возлюбленный стучит в вашу дверь. Разве не поспешите вы отворить Ему и впустить Его? Так ли вы ленивы?

Разве посмеете вы сказать Ему: « Я скинула хитон мой; как же мне теперь опять надевать его? Я вымыла ного мои; как же мне марать их?» ( Песн. П. 5, 3 ). Если вы будете держать Его на улице, где темно и холодно, с головой, « покрытой росой, с кудрями, покрытыми ночной влагою» ( Песн. П. 5, 2 ), то какова же ваша жестокость!

Такова ли ваша доброта  к вашему другу? Возможно ли, чтобы вы слышали, как Он зовет: « Отвори Мне, сестра Моя, возлюбленная Моя, голубица Моя, чистая Моя!» ( Песн. П. 5, 2 ), и оставались глухи к Его призывам?

О если бы Он вдруг неслышно Сам вошел в дверь, если бы Он протянул руку Свою сквозь скважину, чтобы при виде этого внутренность ваша вдруг взволновалась от этого ( Песн.  П. 5,4 ), и вы сразу бросились бы к Нему!

И если бы вы поднялись и отворили Ему, тогда с рук ваших закапала бы драгоценная мирра, и с перстов  ваших капала бы мирра на ручки замка ( Песн. П. 5, 5 ). Но помните, что если вы пренебрежете Им сейчас, то потом, когда вы все-таки  встанете, вам будет очень трудно найти Его, так как Он заставит вас долго бродить по улицам  в поисках Его, и стражи побьют, изранят вас и снимут с вас покрывало ( Песн. П. 5, 7 ).  А потому встаньте и примите Его сейчас.

Смотри! Жених твой у дверей,

Стучит давно Он нежно, тихо,

Тебя ждал долго; нет друзей,

С  кем вы так плохо обошлись бы.

О  дивная  любовь! В терпении  стоишь Ты

Пред   дверью  сердца, руки опустив.

Не медли больше, поспеши впустить ты

Чтоб не ушел Он, поспеши впустить!

Он зовет вас все снова и снова, даже сейчас.

Поспешите же к Нему, ведь Он влечет вас к Себе. Приблизьтесь к Нему, ведь Он приглашает вас. Дай Бог, чтобы вы так и сделали,  и сделали это Христа ради!

Как бы я хотел иметь такие способности, как у Резерфорда, или у Герберта, или Хокера, и так изложить этот вопрос, чтобы он дошел до сердца каждого из вас, если вы в данный момент не испытываете радости общения с Иисусом.

Но, однако, я такой же, как вы, человек, и мне самому нужно искать лица Господа, потому  вряд ли я имею большее право задавать этот вопрос вам, нежели себе. « Зачем ты так много бродишь, меняя путь твой?»

Благословенно будет то время, когда наши блуждания, наконец, прекратятся, когда мы увидим Его лицом к лицу и успокоимся на Его Груди! А до тех пор пока мы живем еще на этой земле, наше познание небесного будет зависеть от того, насколько близки мы к Иисусу, пребываем ли мы у подножия Его Креста, насколько возложили мы свое упование на Его искупительное дело, находясь в ожидании Его пришествия ( о великая надежда! ).

Как мы готовимся к тому, чтобы встретить Его с горящими светильниками, ожидая услышать крик полуночный: » Вот, Жених идет!» ( Матф. 25, 6 ) ; от того, находимся ли мы всегда в Его присутствии, взираем ли на Него, ходатайствующего перед Престолом; от того, насколько мы верим, что Он всегда с нами, даже до конца мира.

О, если бы мы впредь были настолько постоянны сердцем, чтобы вам больше не нужно было задавать этот вопрос: « Зачем ты так много бродишь?»

А теперь я должен уделить несколько  строк  этой статьи  для того, чтобы обратиться к тем, кто еще не обращен.

Я верю, что у некоторых из вас, даже еще не спасенных, есть определенное стремление к Христу. Хорошо, когда сердце уподобляется вьющемуся растению, которое, выбрасывая свои усики, пытается ухватиться за что — то, с помощью  чего оно может подняться выше.

Я верю, что ваше стремление к прекрасному, к  Иисусу, продиктовано чем-то более глубоким, чем все то, чем вас, возможно, наделила природа. Источником таких благих желаний  является сама благодать. Но не в этом дело. Дело в том, что ваши желания могут быть хорошими, но способы их выполнения – ошибочными, потому что они не Христа ради.

Вы еще долго ищете покоя, но чтобы обрести  его, вы постоянно блуждаете. Писание говорит, что израильтяне вскоре так же устанут от Египта, как они устали от Ассирии. Прочтите весь стих: « Зачем ты так много бродишь, меняя путь твой? Ты так же будешь посрамлена и Египтом, как была посрамлена Ассириею. И от него ты выйдешь, положив руки на голову, потому что отверг Господь надежды твои, и не будешь иметь  с ними успеха» ( Иер. 2, 36 – 37 ).

Их блуждание кончится тем, что они так же будут посрамлены в своих последних надеждах, как были посрамлены в первых. Сначала они надеялись на Ассирию, но ассирийцы увели их в плен: таков был конец их прежней ложной уверенности.

Потом они доверились Египту и столкнулись с таким же разочарованием. Когда человек впервые начинает испытывать тревогу за свою душу, он будет делать все, что угодно, но чтобы прийти к Христу – нет, не придет. Христос – это такая гавань, в которую не входит ни один корабль, не гонимый ненастьем.

Капитаны, идя по морю жизни, направляют свой корабль в любые порты, только не в прекрасную гавань свободной благодати.

Когда человек в первый раз находит удовольствие в своих собственных добрых делах, он думает, что это от того, что он хорошо их выполнил. « Вот это, — говорит он, — и есть, наверное, путь спасения; теперь я не пью, я дал обет; теперь я соблюдаю воскресенье, так как хожу в храм. Зайдите ко мне, друзья, и посмотрите : в доме моем все теперь совершенно не так, как было раньше; во мне произошли самые удивительные перемены, и этого наверняка хватит с головой!» Но они не Христа ради.

И теперь, если Бог начнет действовать в таком человеке Своей благодатью, то этот человек скоро будет постыжен в своей ложной уверенности. Конечно, он будет благодарен Богу за то, что Он поставил его на путь морали, но очень скоро он обнаружит, что эта кровать слишком мала, чтобы растянуться на ней.

Он увидит, что прошлое еще живет в нем; что его прежние грехи похоронены только в его воображении: их призраки будут пугать его, они будут тревожить его совесть. Он будет вынужден признать , что грех – это такое красное пятно, которое не так легко отмыть, как он наивно думал.

Его прибежище самоправедности, которое он себе создал, окажется на самом  деле косой стеной , слишком шаткой, чтобы служить забором. Доведенный до отчаяния падением своей собственной вавилонской башни, верхушка которой, казалась , уже достигла небес, он испытывает усталость от своих прежних надежд.

Он обнаруживает, что вся та внешняя религиозность, которой он уже овладел, недостаточна, что даже самая чистая нравственность оказывается бессильной, так как откуда – то свыше, поверх громогласных обличений совести, доносится четкий и пронзительный голос, подобно звуку трубы, говорящий: « Тебе надобно родиться свыше»;  « Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» ( Иоан. 3, 3 ); « Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» ( Матф. 18, 3 ).

Жить и все надо делать Христа ради.

Ч.Х.С.

 

Введите ваш email адрес:

Добро пожаловать на мой канал FeedBurner

АВТОР — ОЛЕГ КМЕТА

Христианин, "афганец", подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Иван Лозовой

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

2 комментария
  • У вас новый блог, я рада за вас, удачи, тема очень необходима!

    [Ответить]

    • Сердечно благодарю, Таня….

      [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Facebook Comments