Забытые грехи

Забытые грехи

Забытые грехи

Друзья, чего мы хотим, так это чтобы мы не думали о грехе, как о чем – то воображаемом, призрачном, которое может быть, а может и не быть, но осознавали это, как факт – столь же достоверный и несомненный, как и наша печаль, и грех, причинивший ее. Мы не должны  смотреть сквозь бурю на Спасителя, как если бы Он был чем-то призрачным и неуловимым, в то время как окружающий нас шторм реален.

Но должны  видеть реального Спасителя от реального греха и радоваться реальному прощению, прощению, с которым все наши грехи погребены; реальному спасению, спасению, которое ставит наши стопы на скале, вне досягаемости зла.

Братия, если мы дошли в отношении греха до этого пункта, то мы должны меньше воздыхать, или же, даже стеная , мы все-таки должны иметь больше радости. Мы оплакиваем грех – и поступаем хорошо. Я надеюсь, что мы будем это делать, пока не достигнем врат неба. Никогда нельзя слишком оплакивать грех, или слишком раскаиваться в нем; в то же время мы не должны так рыдать над грехом, как будто забыли, что Иисус умер и таким образом удалил всю нашу вину.

Нет, с каждым звуком плача пусть громче звучит ликование, ибо беззаконие удалено. Христос покончил с преступлением, с грехом, и верующий в Него не судится и не может быть осужден вовек.

То же самое приложим к вопросу нашего принятия Богом после прощения. Дорогие братья и сестры, если я могу говорить для остальных из вас, наши упущения в исполнении христианского долга часто весьма болезненно реальны для наших душ; мы не можем ни сказать проповедь, ни принести молитву, ни дать милостыню, ни исполнять какое-либо служение для нашего Господа, не ощущая себя после этого негодными рабами.

Недостатки и несовершенства нашего служения очевидны, и не проходит и дня, чтобы нам не приходилось говорить себе, что мы далеко не таковы, какими должны быть христиане; фактически, временами мы вопрошаем, являемся ли мы христианами вообще, и весьма обоснованно озабочены в отношении истинности своего исповедания.

Приходя к Господней Трапезе и испытывая себя, мы находим много причин для беспокойства и веские основания для духовного трепета. Когда мы просматриваем свою христианскую жизнь, наше лицо должно покрываться краской стыда, и нам нужно сказать: «Не нам, Господи, не нам слава да будет»; мы не можем почитать себя достойными хоть какой-то славы; наша жизнь настолько бесславна, настолько недостойна, настолько заслуживает ада.

Некоторые христиане в высшей степени болезненно воспринимают такое состояние дел. Они находятся в подавленном состоянии духа, склонного смотреть внутрь, а их внутренняя испорченность и внешние ее проявления причиняют им постоянное беспокойство и тревогу. Братия мои, во всем этом столько хорошего – кто осудит их за это? Но в то же время  в душе должно поддерживаться священное равновесие.

Мои недостатки реальны?  Равным же образом реальна совершенная праведность Иисуса Христа, в которой всегда стоят все верующие. Мои молитвы несовершенны? Да, но равно совершенны и успешны молитвы и ходатайства моего великого Ходатая перед престолом. Осквернен ли я грехом, и поэтому заслуживаю быть отвергнутым? В равной степени истинно и то, что в Нем нет греха, а Его вечные заслуги имеют вес перед вечноблаженным Отцом и приписаны мне, поскольку Он, мой Предстоятель и Поручитель, стоит пред престолом. Да, сам по себе я негоден, но принят в Возлюбленном.

«Черна я». «Да, — говорит верующий, — это так». Добавьте, однако, следующую оговорку: «Но красива». Равным образом справедливо и то, что прекрасны и мы в Божьих очах – мы «без пятна и порока или чего-либо подобного». Поскольку Господь видит нас во Христе Иисусе, Он не замечает в нас никакого беззакония; Христос удалил наши изъяны и наделил нас Своею красотой; Он видит в нас все хорошее; Он соделался сегодня для нас премудростью, праведностью, освящением и искуплением.

Все, в чем мы нуждаемся – это Христос. Наше положение в Нем безопасно, и любовь Отца приходит к нам во всякое время в полноте, несмотря на наши недостатки и неудачи, посредством совершенства принятия Возлюбленного.

Не затемняйте же этот факт. Не смотрите на Господа нашей праведности, как на призрак; не вопияйте, как если бы вы считали Его чем-то неощутимым, которое утешает других, но не может утешить вас. Дело Иисуса – это величайший из всех фактов. О, ухватитесь же верою и положитесь на Него!

Этот принцип применяется далее в вопросе освящения. Весьма реальна и близка нашей душе плоть; это она заставляет нас воздыхать под бременем; весьма близки к нам наши пороки – эти личные враги причиняют нам слишком много беспокойства, чтобы позволить нам забыть их.

Очень явны для нас также наши искушения, они подстерегают нас со всех сторон. И внутренний конфликт, обусловленный наличием нашей падшей природы, и искушения, исходящие от сатаны и мира – это тоже очевидно. Мы можем иметь в отношении наших конфликтов не более сомнений, чем раненый  солдат в кровопролитности сражения.

Все это всегда перед нашими глазами, к нашей скорби. Но я боюсь, что и здесь также Иисус Христос для нас является просто призрачным видением, а не реальным участником наших духовных конфликтов.

Разве вы не знаете, возлюбленные, что Иисус Христос с нежной любовью смотрит на  вас во всех ваших конфликтах, чтобы вы могли быть сегодня побеждающими? Разве у вас нет даже надежды, чтобы сказать: «Я победил кровью Агнца»? Разве вам не хочется уже сейчас восклицать, предвкушая триумф: «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом»?

Введите ваш email адрес:

Добро пожаловать на мой канал FeedBurner

АВТОР — ОЛЕГ КМЕТА

Христианин, "афганец", подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

View all articles by Иван Лозовой

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Facebook Comments